• Научная статья
  • 1 сентября 2016
  • Открытый доступ

САЙТ РЕГИОНАЛЬНОГО СЕТЕВОГО ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА КАК ДИНАМИЧНАЯ СИСТЕМА (НА ПРИМЕРЕ ИА «БИЗНЕС-НОВОСТИ КОМИ»)

Аннотация

В статье рассматривается динамика регионального сетевого агентства на примере сайта «Бизнес-новости Коми» как самого популярного в регионе: прослеживается история его возникновения, изучается специфика использования мультимедийных технологий, социальных сетей, способов привлечения аудитории. На основе статистических методов делается вывод о степени эффективности различных форм работы ресурса.

Источники

  1. Бешкарев А. А. Сетевые СМИ как медиаресурс Республики Коми. Сыктывкар, 2014.
  2. «Выбор БНК. Это в Коми!»: десятка спортсменов, прославивших республику [Электронный ресурс]. URL: https://www.bnkomi.ru/data/news/49150/ (дата обращения: 07.07.2016).
  3. Проблематика периодической печати [Электронный ресурс]: учебное пособие / под ред. Г. С. Вычуба и Т. И. Фроловой. М., 2008. URL: http://www.evartist.narod.ru/text19/063.htm (дата обращения: 07.07.2016).
  4. https://www.bnkomi.ru/ (дата обращения: 07.07.2016).

Информация об авторах

Бешкарев Алексей Александрович

Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 сентября 2016.

Ключевые слова

  • сетевое информационное агентство
  • региональные СМИ
  • Интернет
  • социальные сети и СМИ
  • мультимедиа
  • Республика Коми
  • network news agency
  • regional mass media
  • Internet
  • social networks and mass media
  • multimedia
  • The Komi Republic

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)