• Научная статья
  • 1 сентября 2016
  • Открытый доступ

АНАЛИЗ ОБРАЗА ОЛЕНЬКИ КУДЕЯРОВОЙ В АСПЕКТЕ ОСТРАНЕНИЯ НА МАТЕРИАЛЕ РОМАНА «КЫСЬ» Т. ТОЛСТОЙ

Аннотация

Статья посвящена остранению женских образов в романе «Кысь» Т. Толстой. Анализируя ведущие художественные особенности романа «Кысь» сквозь призму типичного женского образа - Оленьки Кудеяровой, - автор анализа показывает, что в «Кыси» используется прием остранения, с помощью которого утверждается концепция художественного творчества Т. Толстой, позволяющая открывать тенденции остранения в современной постмодернистской литературе в России.

Источники

  1. Богданова О. В. Современный литературный процесс (к вопросу о постмодернизме в русской литературе 70-90-х годов ХХ века). СПб.: Филологический факультет Санкт-Петербургского университета, 2001. 252 с.
  2. Толстая Т. Кысь. М.: Эксмо, 2004. 368 с.
  3. Шкловский В. Б. Тетива. О несходстве сходного. М.: Советский писатель, 1970. 376 с.

Финансирование

Работа выполнена в рамках проекта 12542299 «Влияние Хэйлунцзянской культуры на эмиграционную культуру в Харбине», поддержанного Департаментом образования провинции Хэйлунцзян Китая для поддержки изучения гуманитарных и социальных наук. Работа выполнена в рамках проекта 15YYB09 «Рече-языковые особенности героев в эмиграционной литературе», поддержанного провинцией Хэйлунцзян Китая для поддержки изучения гуманитарных и социальных наук.

Информация об авторах

Ли Цзюнь

Институт иностранных языков Цицикарского университета Китая

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 сентября 2016.

Ключевые слова

  • русская литература
  • постмодернизм
  • Татьяна Толстая
  • «Кысь»
  • остранение
  • женский образ
  • Russian literature
  • postmodernism
  • Tatyana Tolstaya
  • “The Slynx”
  • defamiliarization
  • female image

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)