• Научная статья
  • 1 октября 2016
  • Открытый доступ

ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИКЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ

Аннотация

В статье освещаются некоторые недостатки в процессе обучения студентов англоязычной лексике. Особое внимание уделяется ведущим направлениям в методике преподавания иностранных языков, психофизиологическим особенностям овладения иноязычной лексикой для успешной оптимизации обучения, где важную роль играет усиление произвольно-сознательного начала, направленного на повышение уровня владения иностранным языком в целом.

Источники

  1. Вепрева Т. Б. Обучение профессионально-ориентированной иноязычной лексике студентов неязыковых специальностей на основе интегрированного курса: дисс. … к. пед. н. СПб., 2012. 182 с.
  2. Гурвич П. Б. О пяти блоках норм и рекомендаций методики обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. М., 2005. № 3. С. 34-40.
  3. Дигтяр О. Ю. Организация лексического материала и его усвоения как фактор, соопределяющий эффективность обучения иноязычной лексике: автореф. дисс. … к. пед. н. М., 2009. 22 с.
  4. Зинченко П. И. Непроизвольное запоминание. М.: Воронежский институт практической психологии, НПО МОДЭК, 1996. 26 с.
  5. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций. M.: Просвещение, 2002. 239 с.
  6. Цветкова З. М. Обучение устной речи. М.: Языкознание, 2005. 132 с.

Информация об авторах

Дигтяр Олеся Юрьевна

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 октября 2016.

Ключевые слова

  • оптимизация усвоения лексики
  • универсализация словарного запаса
  • произвольно-сознательный подход
  • лексический компонент
  • тематическая лексика
  • нетематическая лексика
  • грамматические и лексические упражнения
  • optimization of vocabulary adoption
  • vocabulary unification
  • voluntary and conscious approach
  • lexical component
  • thematic vocabulary
  • non-thematic vocabulary
  • grammatical and lexical exercises

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)