ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ЭФФЕКТИВНЫЕ ВИДЫ И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ
Аннотация
В данной статье обосновывается образовательная эффективность различных видов и форм контроля знаний студентов гуманитарных факультетов. Авторами предлагаются деятельностные формы контроля уровня подготовленности специалистов в процессе обучения будущей профессии - репродуктивные, аналитические и творческие. Они, как показал практический опыт, в наибольшей мере отвечают потребностям формирования специалистов высшей квалификации, так как переносят аспект обучения на профессиональную подготовку студента.
Источники
- Демидова М. В. Тестовые задания: что и как мы проверяем // Народное образование. 2007. № 2. С. 194-203.
- Дёрина В. И. Тест как одно из средств контроля обученности иностранному языку [Электронный ресурс]: методические рекомендации. URL: https://infourok.ru/test-kak-odno-iz-sredstv-kontrolya-obuchennosti-inostrannomu-yaziku-1125749.html (дата обращения: 25.08.2016).
- Егорова Л. Н. Модель дифференцированного контроля знаний учащихся // Инновационные проекты и программы в образовании. 2011. № 1. С. 45-48.
- Ильина Т. А. Педагогика. Курс лекций: учебное пособие для студентов педагогических институтов. М.: Просвещение, 1984. 494 с.
- Наумова Т. А., Сердобинцева Е. А. Современные измерения литературных компетенций школьников: базовый и национально-региональный компонент [Электронный ресурс] // Успехи современного естествознания. 2010. № 12. С. 40-41. URL: http://natural-sciences.ru/ru/article/view?id=15423 (дата обращения: 30.08.2016).
- Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие / отв. ред. М. В. Булановой-Топорковой. Ростов н/Д.: Феникс, 2002. 544 с.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 1 октября 2016.
Ключевые слова
- образование
- студент
- учитель-словесник
- формы и виды педагогического контроля
- тестовые задания
- дифференцированный контроль
- education
- student
- teacher-philologist
- forms and types of pedagogical control
- test tasks
- differential control
Copyright
© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»