• Научная статья
  • 1 октября 2016
  • Открытый доступ

ИЗ ОПЫТА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В АМЕРИКАНСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ

Аннотация

Статья посвящена изучению опыта преподавания иностранных языков, в частности русского, в американском университете. Основное внимание сосредоточено на отличиях в организации работы языковых групп, а также на методах, способствующих интенсификации усвоения языка. Приводятся примеры использования этих методов на занятиях. Представляется ценным познакомиться с опытом зарубежных коллег, модифицировать и использовать их наработки в преподавании иностранных языков в нашей стране.

Источники

  1. Жуплей И. В. Инновационные педагогические технологии в вузе: проблематика и специфика // Обучение и воспитание: методики и практика 2014/2015 учебного года (ОВ-20): XX Междунар. науч.-практ. конф. Новосибирск, 2015. С. 25-30.
  2. Перевёрткина М. С., Лалым А. С. Обзор современной российской и зарубежной парадигмы иноязычного образования (образовательные парадигмы России, Соединенных Штатов Америки и Финляндии) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2016. № 8 (62): в 2-х ч. Ч. 2. С. 198-203.
  3. Штельтер О. Стихи, стишки, стишочки. 100 стихотворений для изучающих русский язык. СПб.: Златоуст, 2014. 164 с.
  4. Щукин А. Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам. М.: Филоматис, 2010. 188 с.
  5. Asher J. J. A language classroom that works for high-speed learning (Original title: Organizing Your Classroom for Successful Second Language Acquisition) [Электронный ресурс]. Los Gatos, CA: Sky Oaks Productions, 2003. URL: http://www.tpr-world.com/mm5/TPRarticles/high-speed-learning.html (дата обращения: 10.07.2016).
  6. Bergmann J. The Flipped Classroom Explained [Электронный ресурс]. URL: http://jonbergmann.com/the-flipped-classroom-explained/ (дата обращения: 25.07.2016).
  7. Curzan A., Damour L. First Day to Final Grade. A Graduate Student’s Guide to Teaching. 3rd ed. Ann Arbor, MI: University of Michigan Press, 2011. 272 p.
  8. Rosenberg T. In ‘Flipped’ Classrooms, a Method for Mastery [Электронный ресурс] // The New York Times. October 23, 2013. URL: http://mobile.nytimes.com/blogs/opinionator/2013/10/23/in-flipped-classrooms-a-method-for-mastery/ (дата обращения: 25.07.2016).
  9. Simon C. A. Using the Think-Pair-Share Technique [Электронный ресурс]. Strategy Guide. Urbana, IL: NCTE Publishers, 2016. URL: http://www.readwritethink.org/professional-development/strategy-guides/using-think-pair-share-30626.html (дата обращения: 20.07.2016).

Информация об авторах

Соян Россина Александровна

Тувинский государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 октября 2016.

Ключевые слова

  • преподавание русского языка
  • опыт
  • американский университет
  • интенсивность усвоения языка
  • «перевернутое обучение»
  • метод полного физического реагирования
  • игровой метод
  • метод «Думай-обсуждай-делись»
  • социокультурный компонент
  • teaching the Russian language
  • experience
  • the American university
  • intensity of language acquisition
  • "inverted teaching"
  • method of complete physical reaction
  • game method
  • method "think-discuss-share"
  • sociocultural component

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)