• Научная статья
  • 1 октября 2016
  • Открытый доступ

О РОЛИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ САМОРАЗВИТИИ БУДУЩИХ МЕДИКОВ

Аннотация

Главной задачей преподавания иностранного языка в вузе становится создание условий, стимулирующих самостоятельную, творческую деятельность студентов, способствующих личностно-профессиональному саморазвитию. Решению поставленной задачи способствуют интерактивные технологии обучения, которые используются на неязыковых факультетах Бурятского государственного университета, в том числе и в обучении будущих медиков, и в Читинской государственной медицинской академии.

Источники

  1. Башкуева Т. Д. Обучение иностранному языку в неязыковом вузе: формирование профессиональной иноязычной компетенции // Межкультурная коммуникация: проблемы, технологии и перспективы развития: мат-лы межд. науч.-пр. конф. Улан-Удэ, 2015. С. 55-59.
  2. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пос. для студ. лингв. ун-в и фак. иност. языков высших пед. учеб. завед. М.: Академия, 2007. 336 с.
  3. Концепция трехступенчатого непрерывного преподавания английского языка на неспециальных факультетах в Бурятском государственном университете [Электронный ресурс]. URL: http://pandia.ru/text/78/664/18835.php (дата обращения: 25.08.2016).
  4. Программа международного конкурса «Лучший студенческий научный проект на иностранном языке». Улан-Удэ, 15 апреля 2016 г. [Электронный ресурс]. URL: http://www.bsu.ru/news/14254 (дата обращения: 23.08.2016).
  5. Современные проблемы в области естественных и гуманитарных наук: материалы международного конкурса на лучший студенческий научный проект на иностранном языке / под ред. С. Д. Цыренжаповой. Улан-Удэ: Изд-во Бурят. гос. ун-та, 2016. 218 с.
  6. Цыренжапова С. Д. Интерактивное обучение как средство формирования иноязычной коммуникативной компетентности будущих юристов: монография. Улан-Удэ: Изд-во Бурят. гос. ун-та, 2013. 174 с.

Информация об авторах

Башкуева Тамара Данзановна

Читинская государственная медицинская академия

Цыренжапова Сэсэгма Дамбиевна

Бурятский государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 октября 2016.

Ключевые слова

  • процесс обучения иностранному языку
  • личностно-профессиональное саморазвитие
  • научно-исследовательская деятельность студентов
  • интерактивные технологии обучения
  • метод проектов
  • ролевые игры
  • process of teaching a foreign language
  • personal and professional self-development
  • students’ research activity
  • interactive technologies of teaching
  • project method
  • role games

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)