Содержание выпуска 1 октября 2016 Открытый доступ 2016. Выпуск 10-3 Все выпуски В начало Литературоведение ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ О БУДУЩЕМ В РОМАНЕ ЧИНГИЗА АЙТМАТОВА «ТАВРО КАССАНДРЫ» Алыева А. А. ПРОБЛЕМА «ТОЧКИ ЗРЕНИЯ» В НОВЕЛЛЕ ДЖ. Ш. ЛЕ ФАНЮ «ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ» Амелина Е. Е. АРХИЕПИСКОП НЕСТОР (Н. А. АНИСИМОВ) НА СТРАНИЦАХ МОЛОДЕЖНОЙ ПЕРИОДИКИ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ЗАРУБЕЖЬЯ (ПО МАТЕРИАЛАМ ПРИЛОЖЕНИЯ «ЮНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ “РУПОРА”») Бабкина Е. С. БАЗОВЫЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ МИФОЛОГЕМЫ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ГОРНОГО АЛТАЯ XX ВЕКА Бедарева И. А. ОБРАЗ ИДЕАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА В ТВОРЧЕСТВЕ АРСЕНА КОЦОЕВА Валиева Т. И. ОБРАЗЫ-СИМВОЛЫ В МАРИЙСКИХ РАССКАЗАХ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ Гусева Н. В. ГЕНРИК СЕНКЕВИЧ И ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛЬСКОЙ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Гусева О. В. ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДНЕВНИКОВОЙ ПРОЗЫ КОМИ ПИСАТЕЛЯ В. Т. ЧИСТАЛЕВА Ельцова Е. В. ДИСФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА: СЕМАНТИЧЕСКИЙ И СТРУКТУРНЫЙ АСПЕКТЫ Кучина С. А. ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ И ТРАДИЦИИ ТЭНГРИАНСТВА В СТРУКТУРЕ РЕЛИГИОЗНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ ТАТАРСКОГО НАРОДА Мирхаев Р. Ф. Гумеров И. Г. К ПРОБЛЕМЕ ФОРМУЛЬНОСТИ В МАЛЫХ ЖАНРАХ ФОЛЬКЛОРА: ЯКУТСКИЙ ЧАБЫРГАХ Покатилова Н. В. ПРОЗА ПОСТМОДЕРНИЗМА КАК МЕТАТЕКСТ (НА ПРИМЕРЕ РОМАНА-КОММЕНТАРИЯ Е. ПОПОВА «ПОДЛИННАЯ ИСТОРИЯ “ЗЕЛЕНЫХ МУЗЫКАНТОВ”») Прихода И. В. ОСОБЕННОСТИ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МИФОЛОГИЧЕСКОЙ И СКАЗОЧНОЙ КАРТИН МИРА Соловьева Н. В. К МЕТОДОЛОГИИ ЦЕЛОСТНОГО ИЗУЧЕНИЯ СЕВЕРОКАВКАЗСКОЙ ТРАДИЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ Тхагазитов Ю. М. Керимова Р. А. ОБРАЗ СУМАСШЕДШЕГО ДОМА В РОМАНЕ М. А. БУЛГАКОВА «МАСТЕР И МАРГАРИТА»: К ВОПРОСУ О РЕАЛИЗАЦИИ МОТИВА БЕЗУМИЯ Шабалдина Е. В. ЛИТЕРАТУРНЫЙ НОНСЕНС И СМЕЖНЫЕ ПОНЯТИЯ Ширяева И. Н. ЖАНР КРИТИЧЕСКОЙ ПАРАЛЛЕЛИ В ЛИТЕРАТУРНОЙ КРИТИКЕ РУССКОГО ЗАРУБЕЖЬЯ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА (НА МАТЕРИАЛЕ ТВОРЧЕСТВА ВС. Н. ИВАНОВА) Якимова С. И. Языкознание К ВОПРОСУ О ЛИНГВИСТИЧЕСКОМ СТАТУСЕ КАТЕГОРИИ ПРЕДЕЛЬНОСТИ/НЕПРЕДЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ Аврамов Г. Г. СПОСОБЫ ОБРАЗОВАНИЯ ТЕРМИНОВ ЯКУТСКОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА Акимова А. С. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЛАТЕНТНЫХ СКАЗОЧНЫХ МОТИВОВ ВО ВТОРИЧНОМ ТЕКСТЕ Атлас А. З. ГУРБУКИНСКИЕ АНТРОПОНИМЫ В ЭТНОЛИНГВИСТИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ Багомедов М. Р. Алиханова Н. М. ЭВОЛЮЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ НАУЧНОГО ХИМИЧЕСКОГО ДИСКУРСА (НА МАТЕРИАЛЕ ФРАНЦУЗСКИХ КОЛОРОНИМОВ) Волкова М. В. НЕКОТОРЫЕ ОШИБКИ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ, СВЯЗАННЫЕ С ВЛИЯНИЕМ РАНЕЕ ОСВОЕННЫХ ЯЗЫКОВ НА ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО (РУССКОГО КАК ИНОСТРАННОГО) Гасконь Е. А. ЗНАЧЕНИЕ ВЗАИМНОГО ДЕЙСТВИЯ И СЕМАНТИЧЕСКИЙ КЛАСС ГЛАГОЛА В ЯКУТСКОМ ЯЗЫКЕ Данилова Н. И. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ В ТЕКСТАХ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ: ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Дедюхин А. А. Дедюхина А. Г. КОНЦЕПТ «ЧЕЛОВЕК» В РОМАНЕ ЗАХАРА ПРИЛЕПИНА «ОБИТЕЛЬ» Иванова И. С. ИНФИНИТИВ И ФОРМЫ СЕРИИ ИРРЕАЛИСА Каллаева Л. Т. СВЯЗЬ ЕДИНИЦ СЕМАНТИКО-СИНОНИМИЧЕСКОГО И АССОЦИАТИВНОГО ПОЛЕЙ (НА ПРИМЕРЕ НРАВСТВЕННЫХ ПОНЯТИЙ «УВАЖЕНИЕ» И «ВЕЖЛИВОСТЬ») Колодина Н. И. Лябина О. Г. КУЛЬТУРНО-СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ В АРХИТЕКТУРНОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА Кузнецова Н. Г. Степичева О. Н. Минина Н. Н. ПРЕДЛОГИ ГЕНИТИВА НА МАТЕРИАЛЕ ДИСКУРСА НЕМЕЦКОЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ Левковская О. А. ИКОНИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ ЖУРНАЛИСТИКИ КАК УСЛОВИЕ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ Ленкова Т. А. НАЧАЛЬНЫЕ МУТАЦИИ В ИРЛАНДСКОМ ЯЗЫКЕ Ломб С. Э. ПОНЯТИЕ «БЛАГОРОДСТВО»: СТРУКТУРИРОВАННОСТЬ В СОЗНАНИИ ПОДРОСТКОВ Лябина О. Г. СРАВНЕНИЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ В ЯЗЫКАХ НАУКАНСКИХ И АЛЯСКИНСКИХ ЭСКИМОСОВ Мирзаханян Н. В. СТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АВТОРСКИХ ТОПОНИМОВ В ЦИКЛЕ ЭПИЧЕСКИХ ФЭНТЕЗИ-РОМАНОВ ДЖ. Р. Р. МАРТИНА «ПЕСНЬ ЛЬДА И ПЛАМЕНИ» Мкртчян Т. Ю. КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МЕТАФОРА В МЕТАЯЗЫКЕ КАНАДСКИХ ЛИНГВИСТОВ Морева Н. С. СЛИТНО-ПОДЧИНЕННЫЕ И СЛИТНО-СОЧИНЕННЫЕ КОНСТРУКЦИИ КАК РАЗНОВИДНОСТИ СЕМАНТИЧЕСКИ ОСЛОЖНЁННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ Николаева Т. Г. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ БИБЛЕИЗМОВ КАК ПРЕЦЕДЕНТНЫХ ФЕНОМЕНОВ В СОВРЕМЕННОМ МЕДИАТЕКСТЕ (НА ПРИМЕРЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ) Пыстина О. В. РОЛЬ ПОРЯДКА СЛОВ В ВЫРАЖЕНИЯХ КОНКРЕТИЗИРУЮЩЕГО ОТНОШЕНИЯ В ТАТАРСКОМ ЯЗЫКЕ Сагдиева Р. К. Хуснутдинов Д. Х. СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПЕРЕДАЧИ ГЕНДЕРНОГО ПРИЗНАКА ФЕМИНИННОСТИ В АНГЛИЙСКИХ И РУССКИХ ПОСЛОВИЦАХ И ПОГОВОРКАХ Сайдашева Э. А. Нургалиева Л. А. СИСТЕМА ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ С ПРОТИВИТЕЛЬНЫМ СОЮЗОМ BUT: СЕМАНТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Склярова Н. Г. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КОНЦЕПТА «ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ» В ИНДИВИДУАЛЬНО-АВТОРСКОЙ КАРТИНЕ МИРА А. П. ЧЕХОВА Сулейманова А. К. Зиятдинова Е. В. ОПРЕДЕЛЕНИЕ АВТОРСТВА «ЧЕТВЕРТОГО ПРОДОЛЖЕНИЯ» ЦИКЛА О ГРААЛЕ Шабалина А. В. ЭЛЕМЕНТЫ РАЗГОВОРНОГО СИНТАКСИСА В ЯЗЫКЕ СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ Элатик А. А. Педагогические науки ФОРМИРОВАНИЕ КРЕАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ Алешина А. Б. ИЗУЧЕНИЕ БЕЗЭКВИВАЛЕНТНОЙ ЛЕКСИКИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ Бакирова Л. Р. О РОЛИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ САМОРАЗВИТИИ БУДУЩИХ МЕДИКОВ Башкуева Т. Д. Цыренжапова С. Д. ИКОНИЧЕСКИЙ ТЕКСТ (ФОТОГРАФИЯ) КАК УЧЕБНЫЙ РЕСУРС МЕЖКУЛЬТУРНОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Гончарова В. А. Чешко И. А. К ВОПРОСУ О ЛИНГВОКУЛЬТУРНОМ НАПОЛНЕНИИ УЧЕБНИКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ» Гордиенко О. А. Зиньковская В. Е. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ АКТИВНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ СОВРЕМЕННОГО СТУДЕНТА Колмакова В. В. ФОРМИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА НА ОСНОВЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК») Куровский В. Н. Демьяненко Н. В. Ермакова Я. В. Шварева О. В. Лунюшкина И. С. УЧЕБНЫЕ СТРАТЕГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ КАК КОМПЛЕКС КОГНИТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ Машлыкина Н. Д. ПРОФИЛАКТИКА РЕЛИГИОЗНОГО ЭКСТРЕМИЗМА В СИСТЕМЕ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА Мелешко Е. Д. Чеснова Е. Н. Афонский В. И. РОЛЬ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Москвина Ю. А. ЦЕЛЬ, СОДЕРЖАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СТРАН БУДУЩИМ БАКАЛАВРАМ ЛИНГВИСТИКИ - УЧИТЕЛЯМ И ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Поляков О. Г. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ФОНЕТИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Склярова Н. Г. ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ТЮРКСКИМ ЯЗЫКАМ Фатхуллова К. С. Мухаметзянова Л. Р. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ Федулов Б. А. Мишина Н. П. Гузев Д. В. ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ РАЗВЛЕЧЕНИЕ: ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА ИНОСТРАННЫМ СТУДЕНТАМ-МЕДИКАМ Фомина Т. К. Гончаренко Н. В.
АРХИЕПИСКОП НЕСТОР (Н. А. АНИСИМОВ) НА СТРАНИЦАХ МОЛОДЕЖНОЙ ПЕРИОДИКИ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ЗАРУБЕЖЬЯ (ПО МАТЕРИАЛАМ ПРИЛОЖЕНИЯ «ЮНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ “РУПОРА”») Бабкина Е. С.
ДИСФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА: СЕМАНТИЧЕСКИЙ И СТРУКТУРНЫЙ АСПЕКТЫ Кучина С. А.
ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ И ТРАДИЦИИ ТЭНГРИАНСТВА В СТРУКТУРЕ РЕЛИГИОЗНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ ТАТАРСКОГО НАРОДА Мирхаев Р. Ф. Гумеров И. Г.
ПРОЗА ПОСТМОДЕРНИЗМА КАК МЕТАТЕКСТ (НА ПРИМЕРЕ РОМАНА-КОММЕНТАРИЯ Е. ПОПОВА «ПОДЛИННАЯ ИСТОРИЯ “ЗЕЛЕНЫХ МУЗЫКАНТОВ”») Прихода И. В.
ОСОБЕННОСТИ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МИФОЛОГИЧЕСКОЙ И СКАЗОЧНОЙ КАРТИН МИРА Соловьева Н. В.
К МЕТОДОЛОГИИ ЦЕЛОСТНОГО ИЗУЧЕНИЯ СЕВЕРОКАВКАЗСКОЙ ТРАДИЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ Тхагазитов Ю. М. Керимова Р. А.
ОБРАЗ СУМАСШЕДШЕГО ДОМА В РОМАНЕ М. А. БУЛГАКОВА «МАСТЕР И МАРГАРИТА»: К ВОПРОСУ О РЕАЛИЗАЦИИ МОТИВА БЕЗУМИЯ Шабалдина Е. В.
ЖАНР КРИТИЧЕСКОЙ ПАРАЛЛЕЛИ В ЛИТЕРАТУРНОЙ КРИТИКЕ РУССКОГО ЗАРУБЕЖЬЯ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА (НА МАТЕРИАЛЕ ТВОРЧЕСТВА ВС. Н. ИВАНОВА) Якимова С. И.
К ВОПРОСУ О ЛИНГВИСТИЧЕСКОМ СТАТУСЕ КАТЕГОРИИ ПРЕДЕЛЬНОСТИ/НЕПРЕДЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ Аврамов Г. Г.
ЭВОЛЮЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ НАУЧНОГО ХИМИЧЕСКОГО ДИСКУРСА (НА МАТЕРИАЛЕ ФРАНЦУЗСКИХ КОЛОРОНИМОВ) Волкова М. В.
НЕКОТОРЫЕ ОШИБКИ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ, СВЯЗАННЫЕ С ВЛИЯНИЕМ РАНЕЕ ОСВОЕННЫХ ЯЗЫКОВ НА ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО (РУССКОГО КАК ИНОСТРАННОГО) Гасконь Е. А.
АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ В ТЕКСТАХ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ: ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Дедюхин А. А. Дедюхина А. Г.
СВЯЗЬ ЕДИНИЦ СЕМАНТИКО-СИНОНИМИЧЕСКОГО И АССОЦИАТИВНОГО ПОЛЕЙ (НА ПРИМЕРЕ НРАВСТВЕННЫХ ПОНЯТИЙ «УВАЖЕНИЕ» И «ВЕЖЛИВОСТЬ») Колодина Н. И. Лябина О. Г.
КУЛЬТУРНО-СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ В АРХИТЕКТУРНОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА Кузнецова Н. Г. Степичева О. Н. Минина Н. Н.
ИКОНИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ ЖУРНАЛИСТИКИ КАК УСЛОВИЕ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ Ленкова Т. А.
СТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АВТОРСКИХ ТОПОНИМОВ В ЦИКЛЕ ЭПИЧЕСКИХ ФЭНТЕЗИ-РОМАНОВ ДЖ. Р. Р. МАРТИНА «ПЕСНЬ ЛЬДА И ПЛАМЕНИ» Мкртчян Т. Ю.
СЛИТНО-ПОДЧИНЕННЫЕ И СЛИТНО-СОЧИНЕННЫЕ КОНСТРУКЦИИ КАК РАЗНОВИДНОСТИ СЕМАНТИЧЕСКИ ОСЛОЖНЁННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ Николаева Т. Г.
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ БИБЛЕИЗМОВ КАК ПРЕЦЕДЕНТНЫХ ФЕНОМЕНОВ В СОВРЕМЕННОМ МЕДИАТЕКСТЕ (НА ПРИМЕРЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ) Пыстина О. В.
РОЛЬ ПОРЯДКА СЛОВ В ВЫРАЖЕНИЯХ КОНКРЕТИЗИРУЮЩЕГО ОТНОШЕНИЯ В ТАТАРСКОМ ЯЗЫКЕ Сагдиева Р. К. Хуснутдинов Д. Х.
СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПЕРЕДАЧИ ГЕНДЕРНОГО ПРИЗНАКА ФЕМИНИННОСТИ В АНГЛИЙСКИХ И РУССКИХ ПОСЛОВИЦАХ И ПОГОВОРКАХ Сайдашева Э. А. Нургалиева Л. А.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КОНЦЕПТА «ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ» В ИНДИВИДУАЛЬНО-АВТОРСКОЙ КАРТИНЕ МИРА А. П. ЧЕХОВА Сулейманова А. К. Зиятдинова Е. В.
ФОРМИРОВАНИЕ КРЕАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ Алешина А. Б.
О РОЛИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ САМОРАЗВИТИИ БУДУЩИХ МЕДИКОВ Башкуева Т. Д. Цыренжапова С. Д.
ИКОНИЧЕСКИЙ ТЕКСТ (ФОТОГРАФИЯ) КАК УЧЕБНЫЙ РЕСУРС МЕЖКУЛЬТУРНОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Гончарова В. А. Чешко И. А.
К ВОПРОСУ О ЛИНГВОКУЛЬТУРНОМ НАПОЛНЕНИИ УЧЕБНИКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ» Гордиенко О. А. Зиньковская В. Е.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ АКТИВНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ СОВРЕМЕННОГО СТУДЕНТА Колмакова В. В.
ФОРМИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА НА ОСНОВЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК») Куровский В. Н. Демьяненко Н. В. Ермакова Я. В. Шварева О. В. Лунюшкина И. С.
УЧЕБНЫЕ СТРАТЕГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ КАК КОМПЛЕКС КОГНИТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ Машлыкина Н. Д.
ПРОФИЛАКТИКА РЕЛИГИОЗНОГО ЭКСТРЕМИЗМА В СИСТЕМЕ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА Мелешко Е. Д. Чеснова Е. Н. Афонский В. И.
РОЛЬ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Москвина Ю. А.
ЦЕЛЬ, СОДЕРЖАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СТРАН БУДУЩИМ БАКАЛАВРАМ ЛИНГВИСТИКИ - УЧИТЕЛЯМ И ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Поляков О. Г.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ФОНЕТИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Склярова Н. Г.
ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ Федулов Б. А. Мишина Н. П. Гузев Д. В.
ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ РАЗВЛЕЧЕНИЕ: ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА ИНОСТРАННЫМ СТУДЕНТАМ-МЕДИКАМ Фомина Т. К. Гончаренко Н. В.