Содержание выпуска 1 октября 2016 Открытый доступ 2016. Выпуск 10-3 Перейти в архив выпусков В начало Литературоведение Языкознание Педагогические науки Литературоведение ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ О БУДУЩЕМ В РОМАНЕ ЧИНГИЗА АЙТМАТОВА «ТАВРО КАССАНДРЫ» Алыева А. А. Литературоведение ПРОБЛЕМА «ТОЧКИ ЗРЕНИЯ» В НОВЕЛЛЕ ДЖ. Ш. ЛЕ ФАНЮ «ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ» Амелина Е. Е. Литературоведение АРХИЕПИСКОП НЕСТОР (Н. А. АНИСИМОВ) НА СТРАНИЦАХ МОЛОДЕЖНОЙ ПЕРИОДИКИ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ЗАРУБЕЖЬЯ (ПО МАТЕРИАЛАМ ПРИЛОЖЕНИЯ «ЮНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ “РУПОРА”») Бабкина Е. С. Литературоведение БАЗОВЫЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ МИФОЛОГЕМЫ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ГОРНОГО АЛТАЯ XX ВЕКА Бедарева И. А. Литературоведение ОБРАЗ ИДЕАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА В ТВОРЧЕСТВЕ АРСЕНА КОЦОЕВА Валиева Т. И. Литературоведение ОБРАЗЫ-СИМВОЛЫ В МАРИЙСКИХ РАССКАЗАХ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ Гусева Н. В. Литературоведение ГЕНРИК СЕНКЕВИЧ И ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛЬСКОЙ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Гусева О. В. Литературоведение ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДНЕВНИКОВОЙ ПРОЗЫ КОМИ ПИСАТЕЛЯ В. Т. ЧИСТАЛЕВА Ельцова Е. В. Литературоведение ДИСФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА: СЕМАНТИЧЕСКИЙ И СТРУКТУРНЫЙ АСПЕКТЫ Кучина С. А. Литературоведение ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ И ТРАДИЦИИ ТЭНГРИАНСТВА В СТРУКТУРЕ РЕЛИГИОЗНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ ТАТАРСКОГО НАРОДА Мирхаев Р. Ф. Гумеров И. Г. Литературоведение К ПРОБЛЕМЕ ФОРМУЛЬНОСТИ В МАЛЫХ ЖАНРАХ ФОЛЬКЛОРА: ЯКУТСКИЙ ЧАБЫРГАХ Покатилова Н. В. Литературоведение ПРОЗА ПОСТМОДЕРНИЗМА КАК МЕТАТЕКСТ (НА ПРИМЕРЕ РОМАНА-КОММЕНТАРИЯ Е. ПОПОВА «ПОДЛИННАЯ ИСТОРИЯ “ЗЕЛЕНЫХ МУЗЫКАНТОВ”») Прихода И. В. Литературоведение ОСОБЕННОСТИ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МИФОЛОГИЧЕСКОЙ И СКАЗОЧНОЙ КАРТИН МИРА Соловьева Н. В. Литературоведение К МЕТОДОЛОГИИ ЦЕЛОСТНОГО ИЗУЧЕНИЯ СЕВЕРОКАВКАЗСКОЙ ТРАДИЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ Тхагазитов Ю. М. Керимова Р. А. Литературоведение ОБРАЗ СУМАСШЕДШЕГО ДОМА В РОМАНЕ М. А. БУЛГАКОВА «МАСТЕР И МАРГАРИТА»: К ВОПРОСУ О РЕАЛИЗАЦИИ МОТИВА БЕЗУМИЯ Шабалдина Е. В. Литературоведение ЛИТЕРАТУРНЫЙ НОНСЕНС И СМЕЖНЫЕ ПОНЯТИЯ Ширяева И. Н. Литературоведение ЖАНР КРИТИЧЕСКОЙ ПАРАЛЛЕЛИ В ЛИТЕРАТУРНОЙ КРИТИКЕ РУССКОГО ЗАРУБЕЖЬЯ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА (НА МАТЕРИАЛЕ ТВОРЧЕСТВА ВС. Н. ИВАНОВА) Якимова С. И. Литературоведение Языкознание К ВОПРОСУ О ЛИНГВИСТИЧЕСКОМ СТАТУСЕ КАТЕГОРИИ ПРЕДЕЛЬНОСТИ/НЕПРЕДЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ Аврамов Г. Г. Языкознание СПОСОБЫ ОБРАЗОВАНИЯ ТЕРМИНОВ ЯКУТСКОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА Акимова А. С. Языкознание АКТУАЛИЗАЦИЯ ЛАТЕНТНЫХ СКАЗОЧНЫХ МОТИВОВ ВО ВТОРИЧНОМ ТЕКСТЕ Атлас А. З. Языкознание ГУРБУКИНСКИЕ АНТРОПОНИМЫ В ЭТНОЛИНГВИСТИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ Багомедов М. Р. Алиханова Н. М. Языкознание ЭВОЛЮЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ НАУЧНОГО ХИМИЧЕСКОГО ДИСКУРСА (НА МАТЕРИАЛЕ ФРАНЦУЗСКИХ КОЛОРОНИМОВ) Волкова М. В. Языкознание НЕКОТОРЫЕ ОШИБКИ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ, СВЯЗАННЫЕ С ВЛИЯНИЕМ РАНЕЕ ОСВОЕННЫХ ЯЗЫКОВ НА ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО (РУССКОГО КАК ИНОСТРАННОГО) Гасконь Е. А. Языкознание ЗНАЧЕНИЕ ВЗАИМНОГО ДЕЙСТВИЯ И СЕМАНТИЧЕСКИЙ КЛАСС ГЛАГОЛА В ЯКУТСКОМ ЯЗЫКЕ Данилова Н. И. Языкознание АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ В ТЕКСТАХ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ: ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Дедюхин А. А. Дедюхина А. Г. Языкознание КОНЦЕПТ «ЧЕЛОВЕК» В РОМАНЕ ЗАХАРА ПРИЛЕПИНА «ОБИТЕЛЬ» Иванова И. С. Языкознание ИНФИНИТИВ И ФОРМЫ СЕРИИ ИРРЕАЛИСА Каллаева Л. Т. Языкознание СВЯЗЬ ЕДИНИЦ СЕМАНТИКО-СИНОНИМИЧЕСКОГО И АССОЦИАТИВНОГО ПОЛЕЙ (НА ПРИМЕРЕ НРАВСТВЕННЫХ ПОНЯТИЙ «УВАЖЕНИЕ» И «ВЕЖЛИВОСТЬ») Колодина Н. И. Лябина О. Г. Языкознание КУЛЬТУРНО-СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ В АРХИТЕКТУРНОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА Кузнецова Н. Г. Степичева О. Н. Минина Н. Н. Языкознание ПРЕДЛОГИ ГЕНИТИВА НА МАТЕРИАЛЕ ДИСКУРСА НЕМЕЦКОЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ Левковская О. А. Языкознание ИКОНИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ ЖУРНАЛИСТИКИ КАК УСЛОВИЕ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ Ленкова Т. А. Языкознание НАЧАЛЬНЫЕ МУТАЦИИ В ИРЛАНДСКОМ ЯЗЫКЕ Ломб С. Э. Языкознание ПОНЯТИЕ «БЛАГОРОДСТВО»: СТРУКТУРИРОВАННОСТЬ В СОЗНАНИИ ПОДРОСТКОВ Лябина О. Г. Языкознание СРАВНЕНИЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ В ЯЗЫКАХ НАУКАНСКИХ И АЛЯСКИНСКИХ ЭСКИМОСОВ Мирзаханян Н. В. Языкознание СТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АВТОРСКИХ ТОПОНИМОВ В ЦИКЛЕ ЭПИЧЕСКИХ ФЭНТЕЗИ-РОМАНОВ ДЖ. Р. Р. МАРТИНА «ПЕСНЬ ЛЬДА И ПЛАМЕНИ» Мкртчян Т. Ю. Языкознание КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МЕТАФОРА В МЕТАЯЗЫКЕ КАНАДСКИХ ЛИНГВИСТОВ Морева Н. С. Языкознание СЛИТНО-ПОДЧИНЕННЫЕ И СЛИТНО-СОЧИНЕННЫЕ КОНСТРУКЦИИ КАК РАЗНОВИДНОСТИ СЕМАНТИЧЕСКИ ОСЛОЖНЁННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ Николаева Т. Г. Языкознание ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ БИБЛЕИЗМОВ КАК ПРЕЦЕДЕНТНЫХ ФЕНОМЕНОВ В СОВРЕМЕННОМ МЕДИАТЕКСТЕ (НА ПРИМЕРЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ) Пыстина О. В. Языкознание РОЛЬ ПОРЯДКА СЛОВ В ВЫРАЖЕНИЯХ КОНКРЕТИЗИРУЮЩЕГО ОТНОШЕНИЯ В ТАТАРСКОМ ЯЗЫКЕ Сагдиева Р. К. Хуснутдинов Д. Х. Языкознание СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПЕРЕДАЧИ ГЕНДЕРНОГО ПРИЗНАКА ФЕМИНИННОСТИ В АНГЛИЙСКИХ И РУССКИХ ПОСЛОВИЦАХ И ПОГОВОРКАХ Сайдашева Э. А. Нургалиева Л. А. Языкознание СИСТЕМА ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ С ПРОТИВИТЕЛЬНЫМ СОЮЗОМ BUT: СЕМАНТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Склярова Н. Г. Языкознание ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КОНЦЕПТА «ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ» В ИНДИВИДУАЛЬНО-АВТОРСКОЙ КАРТИНЕ МИРА А. П. ЧЕХОВА Сулейманова А. К. Зиятдинова Е. В. Языкознание ОПРЕДЕЛЕНИЕ АВТОРСТВА «ЧЕТВЕРТОГО ПРОДОЛЖЕНИЯ» ЦИКЛА О ГРААЛЕ Шабалина А. В. Языкознание ЭЛЕМЕНТЫ РАЗГОВОРНОГО СИНТАКСИСА В ЯЗЫКЕ СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ Элатик А. А. Языкознание Педагогические науки ФОРМИРОВАНИЕ КРЕАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ Алешина А. Б. Педагогические науки ИЗУЧЕНИЕ БЕЗЭКВИВАЛЕНТНОЙ ЛЕКСИКИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ Бакирова Л. Р. Педагогические науки О РОЛИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ САМОРАЗВИТИИ БУДУЩИХ МЕДИКОВ Башкуева Т. Д. Цыренжапова С. Д. Педагогические науки ИКОНИЧЕСКИЙ ТЕКСТ (ФОТОГРАФИЯ) КАК УЧЕБНЫЙ РЕСУРС МЕЖКУЛЬТУРНОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Гончарова В. А. Чешко И. А. Педагогические науки К ВОПРОСУ О ЛИНГВОКУЛЬТУРНОМ НАПОЛНЕНИИ УЧЕБНИКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ» Гордиенко О. А. Зиньковская В. Е. Педагогические науки ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ АКТИВНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ СОВРЕМЕННОГО СТУДЕНТА Колмакова В. В. Педагогические науки ФОРМИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА НА ОСНОВЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК») Куровский В. Н. Демьяненко Н. В. Ермакова Я. В. Шварева О. В. Лунюшкина И. С. Педагогические науки УЧЕБНЫЕ СТРАТЕГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ КАК КОМПЛЕКС КОГНИТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ Машлыкина Н. Д. Педагогические науки ПРОФИЛАКТИКА РЕЛИГИОЗНОГО ЭКСТРЕМИЗМА В СИСТЕМЕ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА Мелешко Е. Д. Чеснова Е. Н. Афонский В. И. Педагогические науки РОЛЬ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Москвина Ю. А. Педагогические науки ЦЕЛЬ, СОДЕРЖАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СТРАН БУДУЩИМ БАКАЛАВРАМ ЛИНГВИСТИКИ - УЧИТЕЛЯМ И ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Поляков О. Г. Педагогические науки ИНТЕРАКТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ФОНЕТИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Склярова Н. Г. Педагогические науки ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ТЮРКСКИМ ЯЗЫКАМ Фатхуллова К. С. Мухаметзянова Л. Р. Педагогические науки ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ Федулов Б. А. Мишина Н. П. Гузев Д. В. Педагогические науки ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ РАЗВЛЕЧЕНИЕ: ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА ИНОСТРАННЫМ СТУДЕНТАМ-МЕДИКАМ Фомина Т. К. Гончаренко Н. В. Педагогические науки
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ О БУДУЩЕМ В РОМАНЕ ЧИНГИЗА АЙТМАТОВА «ТАВРО КАССАНДРЫ» Алыева А. А. Литературоведение
АРХИЕПИСКОП НЕСТОР (Н. А. АНИСИМОВ) НА СТРАНИЦАХ МОЛОДЕЖНОЙ ПЕРИОДИКИ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ЗАРУБЕЖЬЯ (ПО МАТЕРИАЛАМ ПРИЛОЖЕНИЯ «ЮНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ “РУПОРА”») Бабкина Е. С. Литературоведение
БАЗОВЫЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ МИФОЛОГЕМЫ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ГОРНОГО АЛТАЯ XX ВЕКА Бедарева И. А. Литературоведение
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДНЕВНИКОВОЙ ПРОЗЫ КОМИ ПИСАТЕЛЯ В. Т. ЧИСТАЛЕВА Ельцова Е. В. Литературоведение
ДИСФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА: СЕМАНТИЧЕСКИЙ И СТРУКТУРНЫЙ АСПЕКТЫ Кучина С. А. Литературоведение
ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ И ТРАДИЦИИ ТЭНГРИАНСТВА В СТРУКТУРЕ РЕЛИГИОЗНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ ТАТАРСКОГО НАРОДА Мирхаев Р. Ф. Гумеров И. Г. Литературоведение
К ПРОБЛЕМЕ ФОРМУЛЬНОСТИ В МАЛЫХ ЖАНРАХ ФОЛЬКЛОРА: ЯКУТСКИЙ ЧАБЫРГАХ Покатилова Н. В. Литературоведение
ПРОЗА ПОСТМОДЕРНИЗМА КАК МЕТАТЕКСТ (НА ПРИМЕРЕ РОМАНА-КОММЕНТАРИЯ Е. ПОПОВА «ПОДЛИННАЯ ИСТОРИЯ “ЗЕЛЕНЫХ МУЗЫКАНТОВ”») Прихода И. В. Литературоведение
ОСОБЕННОСТИ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МИФОЛОГИЧЕСКОЙ И СКАЗОЧНОЙ КАРТИН МИРА Соловьева Н. В. Литературоведение
К МЕТОДОЛОГИИ ЦЕЛОСТНОГО ИЗУЧЕНИЯ СЕВЕРОКАВКАЗСКОЙ ТРАДИЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ Тхагазитов Ю. М. Керимова Р. А. Литературоведение
ОБРАЗ СУМАСШЕДШЕГО ДОМА В РОМАНЕ М. А. БУЛГАКОВА «МАСТЕР И МАРГАРИТА»: К ВОПРОСУ О РЕАЛИЗАЦИИ МОТИВА БЕЗУМИЯ Шабалдина Е. В. Литературоведение
ЖАНР КРИТИЧЕСКОЙ ПАРАЛЛЕЛИ В ЛИТЕРАТУРНОЙ КРИТИКЕ РУССКОГО ЗАРУБЕЖЬЯ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА (НА МАТЕРИАЛЕ ТВОРЧЕСТВА ВС. Н. ИВАНОВА) Якимова С. И. Литературоведение
К ВОПРОСУ О ЛИНГВИСТИЧЕСКОМ СТАТУСЕ КАТЕГОРИИ ПРЕДЕЛЬНОСТИ/НЕПРЕДЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ Аврамов Г. Г. Языкознание
ЭВОЛЮЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ НАУЧНОГО ХИМИЧЕСКОГО ДИСКУРСА (НА МАТЕРИАЛЕ ФРАНЦУЗСКИХ КОЛОРОНИМОВ) Волкова М. В. Языкознание
НЕКОТОРЫЕ ОШИБКИ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ, СВЯЗАННЫЕ С ВЛИЯНИЕМ РАНЕЕ ОСВОЕННЫХ ЯЗЫКОВ НА ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО (РУССКОГО КАК ИНОСТРАННОГО) Гасконь Е. А. Языкознание
ЗНАЧЕНИЕ ВЗАИМНОГО ДЕЙСТВИЯ И СЕМАНТИЧЕСКИЙ КЛАСС ГЛАГОЛА В ЯКУТСКОМ ЯЗЫКЕ Данилова Н. И. Языкознание
АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ В ТЕКСТАХ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ: ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Дедюхин А. А. Дедюхина А. Г. Языкознание
СВЯЗЬ ЕДИНИЦ СЕМАНТИКО-СИНОНИМИЧЕСКОГО И АССОЦИАТИВНОГО ПОЛЕЙ (НА ПРИМЕРЕ НРАВСТВЕННЫХ ПОНЯТИЙ «УВАЖЕНИЕ» И «ВЕЖЛИВОСТЬ») Колодина Н. И. Лябина О. Г. Языкознание
КУЛЬТУРНО-СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ В АРХИТЕКТУРНОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА Кузнецова Н. Г. Степичева О. Н. Минина Н. Н. Языкознание
ИКОНИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ ЖУРНАЛИСТИКИ КАК УСЛОВИЕ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ Ленкова Т. А. Языкознание
СТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АВТОРСКИХ ТОПОНИМОВ В ЦИКЛЕ ЭПИЧЕСКИХ ФЭНТЕЗИ-РОМАНОВ ДЖ. Р. Р. МАРТИНА «ПЕСНЬ ЛЬДА И ПЛАМЕНИ» Мкртчян Т. Ю. Языкознание
СЛИТНО-ПОДЧИНЕННЫЕ И СЛИТНО-СОЧИНЕННЫЕ КОНСТРУКЦИИ КАК РАЗНОВИДНОСТИ СЕМАНТИЧЕСКИ ОСЛОЖНЁННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ Николаева Т. Г. Языкознание
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ БИБЛЕИЗМОВ КАК ПРЕЦЕДЕНТНЫХ ФЕНОМЕНОВ В СОВРЕМЕННОМ МЕДИАТЕКСТЕ (НА ПРИМЕРЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ) Пыстина О. В. Языкознание
РОЛЬ ПОРЯДКА СЛОВ В ВЫРАЖЕНИЯХ КОНКРЕТИЗИРУЮЩЕГО ОТНОШЕНИЯ В ТАТАРСКОМ ЯЗЫКЕ Сагдиева Р. К. Хуснутдинов Д. Х. Языкознание
СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПЕРЕДАЧИ ГЕНДЕРНОГО ПРИЗНАКА ФЕМИНИННОСТИ В АНГЛИЙСКИХ И РУССКИХ ПОСЛОВИЦАХ И ПОГОВОРКАХ Сайдашева Э. А. Нургалиева Л. А. Языкознание
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КОНЦЕПТА «ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ» В ИНДИВИДУАЛЬНО-АВТОРСКОЙ КАРТИНЕ МИРА А. П. ЧЕХОВА Сулейманова А. К. Зиятдинова Е. В. Языкознание
ЭЛЕМЕНТЫ РАЗГОВОРНОГО СИНТАКСИСА В ЯЗЫКЕ СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ Элатик А. А. Языкознание
ФОРМИРОВАНИЕ КРЕАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ Алешина А. Б. Педагогические науки
ИЗУЧЕНИЕ БЕЗЭКВИВАЛЕНТНОЙ ЛЕКСИКИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ Бакирова Л. Р. Педагогические науки
О РОЛИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ САМОРАЗВИТИИ БУДУЩИХ МЕДИКОВ Башкуева Т. Д. Цыренжапова С. Д. Педагогические науки
ИКОНИЧЕСКИЙ ТЕКСТ (ФОТОГРАФИЯ) КАК УЧЕБНЫЙ РЕСУРС МЕЖКУЛЬТУРНОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Гончарова В. А. Чешко И. А. Педагогические науки
К ВОПРОСУ О ЛИНГВОКУЛЬТУРНОМ НАПОЛНЕНИИ УЧЕБНИКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ» Гордиенко О. А. Зиньковская В. Е. Педагогические науки
ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ АКТИВНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ СОВРЕМЕННОГО СТУДЕНТА Колмакова В. В. Педагогические науки
ФОРМИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА НА ОСНОВЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК») Куровский В. Н. Демьяненко Н. В. Ермакова Я. В. Шварева О. В. Лунюшкина И. С. Педагогические науки
УЧЕБНЫЕ СТРАТЕГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ КАК КОМПЛЕКС КОГНИТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ Машлыкина Н. Д. Педагогические науки
ПРОФИЛАКТИКА РЕЛИГИОЗНОГО ЭКСТРЕМИЗМА В СИСТЕМЕ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА Мелешко Е. Д. Чеснова Е. Н. Афонский В. И. Педагогические науки
РОЛЬ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Москвина Ю. А. Педагогические науки
ЦЕЛЬ, СОДЕРЖАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СТРАН БУДУЩИМ БАКАЛАВРАМ ЛИНГВИСТИКИ - УЧИТЕЛЯМ И ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Поляков О. Г. Педагогические науки
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ФОНЕТИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Склярова Н. Г. Педагогические науки
ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ТЮРКСКИМ ЯЗЫКАМ Фатхуллова К. С. Мухаметзянова Л. Р. Педагогические науки
ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ Федулов Б. А. Мишина Н. П. Гузев Д. В. Педагогические науки
ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ РАЗВЛЕЧЕНИЕ: ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА ИНОСТРАННЫМ СТУДЕНТАМ-МЕДИКАМ Фомина Т. К. Гончаренко Н. В. Педагогические науки