• Научная статья
  • 1 октября 2016
  • Открытый доступ

ФОРМИРОВАНИЕ КРЕАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ

Аннотация

В статье обосновывается необходимость формирования креативной компетенции у иностранных учащихся; приводится список умений, входящих в состав данной компетенции; раскрываются основные положения методики обучения говорению с использованием креативных приемов и заданий. Дается пример использования креативного приема «мозговой штурм» на занятиях по развитию речи в группах иностранных учащихся базового уровня владения русским языком как иностранным.

Источники

  1. Мацхонашвили Н. К. Об эффективности игровых заданий на практических заданиях по иностранным языкам в общей системе профессиональной подготовки бакалавров (из опыта работы со студентами, изучающими русский язык в Академии физического воспитания и спорта Грузии) // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта. 2008. № 6. С. 51-54.
  2. Хомский Н. Язык и мышление: монография / пер. с англ. Б. Ю. Городецкого. М.: Изд-во Московского ун-та, 1972. 122 с.

Информация об авторах

Алешина Алина Борисовна

Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 октября 2016.

Ключевые слова

  • коммуникативная компетенция
  • креативная компетенция
  • креативные приемы
  • русский язык как иностранный
  • мозговой штурм
  • communicative competence
  • creative competence
  • creative techniques
  • Russian as foreign language
  • brainstorming

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)