ФОРМИРОВАНИЕ КРЕАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ
Аннотация
В статье обосновывается необходимость формирования креативной компетенции у иностранных учащихся; приводится список умений, входящих в состав данной компетенции; раскрываются основные положения методики обучения говорению с использованием креативных приемов и заданий. Дается пример использования креативного приема «мозговой штурм» на занятиях по развитию речи в группах иностранных учащихся базового уровня владения русским языком как иностранным.
Источники
- Мацхонашвили Н. К. Об эффективности игровых заданий на практических заданиях по иностранным языкам в общей системе профессиональной подготовки бакалавров (из опыта работы со студентами, изучающими русский язык в Академии физического воспитания и спорта Грузии) // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта. 2008. № 6. С. 51-54.
- Хомский Н. Язык и мышление: монография / пер. с англ. Б. Ю. Городецкого. М.: Изд-во Московского ун-та, 1972. 122 с.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 1 октября 2016.
Ключевые слова
- коммуникативная компетенция
- креативная компетенция
- креативные приемы
- русский язык как иностранный
- мозговой штурм
- communicative competence
- creative competence
- creative techniques
- Russian as foreign language
- brainstorming
Copyright
© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»