• Научная статья
  • 1 октября 2016
  • Открытый доступ

АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ В ТЕКСТАХ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ: ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Аннотация

В статье описывается прагматический аспект англоязычных заимствований в текстах печатной рекламы. Авторы приходят к выводу, что англоязычные заимствования, употребляющиеся в текстах печатной рекламы, выполняют три важнейших функции: во-первых, они формируют информационную среду человека; во-вторых, содержат оценочные единицы для создания положительного или крайне редко отрицательного эффекта; в-третьих, привлекают внимание для продвижения товара или услуги.

Источники

  1. Бернадская Ю. С. Текст в рекламе: учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 288 с.
  2. Вольф Е. М. Функциональная семантика оценки. М.: Наука, 1985. 228 с.
  3. Искусство потребления. 2006. № 8.
  4. Искусство потребления. 2010. № 3.
  5. Каримова О. И. Гендерный и лингвокультурный аспекты социальной рекламной коммуникации (экспериментальное исследование): автореф. дисс. … к. филол. н. Ульяновск, 2006. 22 с.
  6. Кохтев Н. Н. Стилистика рекламы. М., 1991. 91 с.
  7. Я покупаю. 2007. № 7. 97 с.
  8. Cosmopolitan. 2007. № 4. 232 с.
  9. Elle. 2015. № 6. 166 с.
  10. Gloria. 2006. № 11. 86 с.
  11. Longman Dictionaries Online [Электронный ресурс]. URL: http://www.longmandictionariesonline.com/ (дата обращения: 15.08.2016).

Информация об авторах

Дедюхин Андрей Александрович

Кубанский государственный университет

Дедюхина Анна Геннадьевна

Кубанский государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 октября 2016.

Ключевые слова

  • англоязычные заимствования
  • тексты печатной рекламы
  • источник информации
  • сфера употребления
  • оценка
  • привлечение внимания
  • English borrowings
  • printed advertising texts
  • information source
  • sphere of usage
  • evaluation
  • attracting attention

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)