• Научная статья
  • 1 октября 2016
  • Открытый доступ

УЧЕБНЫЕ СТРАТЕГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ КАК КОМПЛЕКС КОГНИТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ

Аннотация

В статье рассматриваются специфические черты учебной стратегии и особенности их использования при обучении иностранным языкам. Показано, как выбор определенной учебной стратегии обусловлен видом представляемого когнитивного знания. Результаты исследования подтверждают значимость комплексного лингво-когнитивного подхода к выбору определенных учебных стратегий для обучения иностранному языку.

Источники

  1. Генералова Л. М. Когнитивно-концептуальный взгляд на преподавание иностранного языка // Пространство в языке. Пространство языка. Пространство интеракций. Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2013. С. 180-189.
  2. Anderson J. R. The architecture of cognition. Cambridge: Cambridge University Press, 1983. 314 p.
  3. Bimmel P. Lernstrategien im Deutschunterricht // Fremdsprache Deutsch. 1993. № 8. S. 4-11.
  4. O’Malley J. M., Chamot A. U. Learning strategies in second language acquisition. Cambridge: Cambridge University Press, 1990. 235 p.
  5. Storch G. Deutsch als Fremdsprache: eine Didaktik: theoretische Grundlagen und praktische Unterrichtsgestaltung. München: Wilhelm Fink Verlag GmbH, 2001. 367 S.

Информация об авторах

Машлыкина Наталья Дмитриевна

Волгоградский государственный аграрный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 октября 2016.

Ключевые слова

  • учебная стратегия
  • декларативное знание
  • процедурное знание
  • репрезентация памяти
  • парадигма обработки информации
  • learning strategy
  • declarative knowledge
  • procedural knowledge
  • memory representation
  • paradigm of information processing

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)