• Научная статья
  • 1 октября 2016
  • Открытый доступ

РОЛЬ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье обсуждается проблема использования мультимедийных ресурсов в обучении иностранному языку с целью совершенствования учебного процесса. Проанализирован опыт Уральского государственного университета путей сообщения, преподаватели которого разработали критерии отбора и оценки использования таких ресурсов, которые, в свою очередь, предлагаются студентам, чтобы с их помощью определить наиболее эффективные из них и в дальнейшем максимально эксплуатировать их потенциал в целях совершенствования учебного процесса.

Источники

  1. Акимова О. Б., Ветлугина Н. О. Возможности использования мультимедиа в образовательном процессе [Электронный ресурс] // Дискуссия. 2014. № 9 (50). URL: http://www.journal-discussion.ru/publication.php?id=1195 (дата обращения: 30.08.2016).
  2. Пономарев С. М., Пичугина Л. Н. Использование приложений платформы андроид в преподавании астрономии // Педагогика: традиции и инновации: мат-лы IV междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). Челябинск: Два комсомольца, 2013. С. 221-222.
  3. Роберт И. В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования. М.: Школа-Пресс, 1994. 140 c.
  4. Соболева А. В. Использование мультимедийных технологий в обучении иностранным языкам // Педагогика: традиции и инновации: мат-лы IV междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). Челябинск: Два комсомольца, 2013. C. 119-123.

Информация об авторах

Москвина Юлия Александровна

Уральский государственный университет путей сообщения

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 октября 2016.

Ключевые слова

  • интернет-ресурс
  • мультимедиа
  • иностранный язык
  • информатизация
  • критерии отбора
  • критерии оценки
  • Internet resource
  • multimedia
  • foreign language
  • informatization
  • selection criteria
  • assessment criteria

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)