РОЛЬ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Аннотация
В статье обсуждается проблема использования мультимедийных ресурсов в обучении иностранному языку с целью совершенствования учебного процесса. Проанализирован опыт Уральского государственного университета путей сообщения, преподаватели которого разработали критерии отбора и оценки использования таких ресурсов, которые, в свою очередь, предлагаются студентам, чтобы с их помощью определить наиболее эффективные из них и в дальнейшем максимально эксплуатировать их потенциал в целях совершенствования учебного процесса.
Источники
- Акимова О. Б., Ветлугина Н. О. Возможности использования мультимедиа в образовательном процессе [Электронный ресурс] // Дискуссия. 2014. № 9 (50). URL: http://www.journal-discussion.ru/publication.php?id=1195 (дата обращения: 30.08.2016).
- Пономарев С. М., Пичугина Л. Н. Использование приложений платформы андроид в преподавании астрономии // Педагогика: традиции и инновации: мат-лы IV междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). Челябинск: Два комсомольца, 2013. С. 221-222.
- Роберт И. В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования. М.: Школа-Пресс, 1994. 140 c.
- Соболева А. В. Использование мультимедийных технологий в обучении иностранным языкам // Педагогика: традиции и инновации: мат-лы IV междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). Челябинск: Два комсомольца, 2013. C. 119-123.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 1 октября 2016.
Ключевые слова
- интернет-ресурс
- мультимедиа
- иностранный язык
- информатизация
- критерии отбора
- критерии оценки
- Internet resource
- multimedia
- foreign language
- informatization
- selection criteria
- assessment criteria
Copyright
© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»