ИКОНИЧЕСКИЙ ТЕКСТ (ФОТОГРАФИЯ) КАК УЧЕБНЫЙ РЕСУРС МЕЖКУЛЬТУРНОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
В статье определяется и обосновывается понятие культурно-специфической фотографии как средства межкультурного иноязычного образования на современном этапе в контексте метакультуры; обобщается методический потенциал культурно-специфических фотографий как учебного ресурса. Тезисно представлены основные положения технологии работы с культурно-специфичными фотографиями, а также достижимые результаты ее применения.
Источники
- Барт Р. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. М.: Прогресс, 1989. 318 с.
- Гончарова В. А. Метакультура как гипотетическое пространство межкультурного иноязычного общения: лингводидактический аспект // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2015. № 8. Ч. 2. С. 55-57.
- Чечет Т. И. Возможности использования фотографий с эмоционально-эстетическим компонентом на занятиях по немецкому языку в техническом университете // Известия Волгоградского государственного технического университета. 2010. № 8. С. 143-146.
- Barnes-Karol B. Using Images as Springboards to Teach Cultural Perspectives in Light of the Ideals of the MLA Report // Foreign Language Annals. 2010. № 3. P. 422-445.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 1 октября 2016.
Ключевые слова
- межкультурное иноязычное образование
- семиотика
- иконический текст
- культурно-специфическая фотография
- метакультура
- технология
- intercultural foreign language education
- semiotics
- iconic text
- cultural-specific photo
- metaculture
- technology
Copyright
© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»