• Научная статья
  • 1 ноября 2016
  • Открытый доступ

РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО - ОТРАЖЕНИЕ НОВОЙ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы преподавания русского языка как иностранного в условиях современной лингводидактической ситуации. Раскрываются пути реализации компетентностного подхода в преподавании русского языка иностранцам. Приводятся примеры интерактивных методов, которые могут быть использованы на занятиях по русскому языку с иностранными студентами-медиками.

Источники

  1. Зимняя И. А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования // Высшее образование. 2003. № 5. С. 34-42.
  2. Иванова И. Ю. Компетентностный подход в становлении профессионально-педагогической деятельности будущего учителя // Педагогические науки. 2006. № 3. С. 121-125.
  3. Мединцева И. П. Компетентностный подход в образовании // Педагогическое мастерство: мат-лы II Междунар. науч. конф. (г. Москва, декабрь 2012 г.). М.: Буки-Веди, 2012. С. 215-217.
  4. Хуторской А. В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты [Электронный ресурс]. URL: http://eidos.ru/ journal/2002/0423.htm (дата обращения: 06.09.2016).

Информация об авторах

Ким Зинаида Михайловна

Рязанский государственный медицинский университет имени академика И. П. Павлова

Корнева Галина Викторовна

Рязанский государственный медицинский университет имени академика И. П. Павлова

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 ноября 2016.

Ключевые слова

  • русский язык как иностранный
  • компетентностный подход
  • лингводидактическая ситуация
  • компетенция
  • компетентность
  • интерактивные формы и методы обучения
  • Russian as foreign language
  • competence-based approach
  • linguo-didactic situation
  • competency
  • competence
  • interactive forms and methods of teaching

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)