• Научная статья
  • 1 ноября 2016
  • Открытый доступ

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ АСПИРАНТОВ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению некоторых аспектов обучения французскому языку аспирантов. Обсуждаются особенности подготовки аспирантов к сдаче кандидатского экзамена по данной дисциплине. Предложены пути совершенствования обучения аспирантов научно-профессиональной коммуникации на иностранном языке, показана роль аутентичных материалов.

Источники

  1. Балабас Н. Н. К проблеме формирования мотивации к изучению французского языка у студентов неязыковых специальностей // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2016. № 10 (64). Ч. 1. С. 164-166.
  2. Балабас Н. Н. Некоторые особенности изучения аутентичной прессы на неязыковых факультетах на материале текстов социокультурной и профессионально ориентированной направленности // Современные тенденции в обучении иностранным языкам: каф. сб. науч. ст. / Московский государственный областной университет. М., 2012. C. 5-10.
  3. Балабас Н. Н. О некоторых особенностях эффективного преподавания профессионально ориентированного иностранного языка (на примере французского языка) // Современные тенденции в обучении иностранным языкам и межкультурной коммуникации: мат-лы междунар. заоч. науч.-практ. конф. / Новый гуманитарный институт. Электросталь, 2011. C. 19-21.
  4. Золотарёва И. Д., Хохлова Л. Н. Компетентностный подход в обучении аспирантов иностранному языку // Научный вестник Южного института менеджмента. 2015. № 2. С. 77-81.
  5. Котляров И. Д. Проблемы обучения иностранному языку аспирантов технических специальностей // Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. 2010. № 3. С. 41-47.
  6. Ласковец М. А. Актуальные проблемы обучения аспирантов иностранному языку в неязыковом вузе [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 4. URL: http://www.science-education.ru/ru/article/ view?id=13998 (дата обращения: 23.08.2016).
  7. Савельева Е. Б. О синергетическом подходе в изучении текста // Теоретические и прикладные вопросы науки и образования: сб. науч. тр. по мат-лам междунар. науч.-практ. конф. Тамбов: Юком, 2015. Ч. 2. С. 136-138.
  8. Серга М. Ю. Подготовка научных кадров в России: объективные и субъективные проблемы аспирантов [Электронный ресурс] // Фундаментальные исследования. 2011. № 8. Ч. 3. С. 559-562. URL: http://fundamental-research.ru/ru/article/ view?id=28580 (дата обращения: 25.09.2016).
  9. Сырина Т. А. Дидактический потенциал медиатекстов в обучении профессионально-ориентированному иностранному языку // Научно-методические подходы к формированию образовательных программ подготовки кадров в современных условиях: сб. ст. III рег. межвуз. науч.-практ. конф. / Московский государственный областной университет. М., 2016. C. 282-284.

Информация об авторах

Балабас Наталья Николаевна

Московский государственный областной университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 ноября 2016.

Ключевые слова

  • обучение аспирантов
  • французский язык
  • научная коммуникация
  • аутентичный текст
  • термин
  • чтение
  • дискуссия
  • postgraduate students’ training
  • French
  • scientific communication
  • authentic text
  • term
  • reading
  • discussion

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)