• Original research article
  • November 1, 2016
  • Open access

SOME ASPECTS OF TEACHING FRENCH TO POSTGRADUATE STUDENTS

Abstract

The article considers some aspects of teaching French to postgraduate students. The author discusses the peculiarities of postgraduate students’ training for passing the examination in this discipline for a Candidate’s degree. The paper proposes the ways of improving postgraduate students’ training in scientific-professional communication in a foreign language, shows the role of authentic materials.

References

  1. Балабас Н. Н. К проблеме формирования мотивации к изучению французского языка у студентов неязыковых специальностей // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2016. № 10 (64). Ч. 1. С. 164-166.
  2. Балабас Н. Н. Некоторые особенности изучения аутентичной прессы на неязыковых факультетах на материале текстов социокультурной и профессионально ориентированной направленности // Современные тенденции в обучении иностранным языкам: каф. сб. науч. ст. / Московский государственный областной университет. М., 2012. C. 5-10.
  3. Балабас Н. Н. О некоторых особенностях эффективного преподавания профессионально ориентированного иностранного языка (на примере французского языка) // Современные тенденции в обучении иностранным языкам и межкультурной коммуникации: мат-лы междунар. заоч. науч.-практ. конф. / Новый гуманитарный институт. Электросталь, 2011. C. 19-21.
  4. Золотарёва И. Д., Хохлова Л. Н. Компетентностный подход в обучении аспирантов иностранному языку // Научный вестник Южного института менеджмента. 2015. № 2. С. 77-81.
  5. Котляров И. Д. Проблемы обучения иностранному языку аспирантов технических специальностей // Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. 2010. № 3. С. 41-47.
  6. Ласковец М. А. Актуальные проблемы обучения аспирантов иностранному языку в неязыковом вузе [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 4. URL: http://www.science-education.ru/ru/article/ view?id=13998 (дата обращения: 23.08.2016).
  7. Савельева Е. Б. О синергетическом подходе в изучении текста // Теоретические и прикладные вопросы науки и образования: сб. науч. тр. по мат-лам междунар. науч.-практ. конф. Тамбов: Юком, 2015. Ч. 2. С. 136-138.
  8. Серга М. Ю. Подготовка научных кадров в России: объективные и субъективные проблемы аспирантов [Электронный ресурс] // Фундаментальные исследования. 2011. № 8. Ч. 3. С. 559-562. URL: http://fundamental-research.ru/ru/article/ view?id=28580 (дата обращения: 25.09.2016).
  9. Сырина Т. А. Дидактический потенциал медиатекстов в обучении профессионально-ориентированному иностранному языку // Научно-методические подходы к формированию образовательных программ подготовки кадров в современных условиях: сб. ст. III рег. межвуз. науч.-практ. конф. / Московский государственный областной университет. М., 2016. C. 282-284.

Author information

Natal'ya Nikolaevna Balabas

Moscow Region State University

About this article

Publication history

  • Published: November 1, 2016.

Keywords

  • обучение аспирантов
  • французский язык
  • научная коммуникация
  • аутентичный текст
  • термин
  • чтение
  • дискуссия
  • postgraduate students’ training
  • French
  • scientific communication
  • authentic text
  • term
  • reading
  • discussion

Copyright

© 2016 The Author(s)
© 2016 Gramota Publishing, LLC

User license

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)