• Научная статья
  • 1 ноября 2016
  • Открытый доступ

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ СИНТАКСИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЮ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ ДАГЕСТАНСКОЙ ШКОЛЫ

Аннотация

В статье выделяются и описываются эффективные виды синтаксических упражнений при обучении предложению учащихся дагестанской начальной школы, определяется значимость работы над предложением в начальных классах, которая должна строиться на многоаспектности и вестись в различных направлениях. В связи с этим на первый план выдвигается необходимость научить младших школьников сознательно пользоваться предложением для выражения своих мыслей.

Источники

  1. Айтберов А. М. Обучение словосочетанию и предложению в начальных классах дагестанской школы. Махачкала: ДГПУ, 2007. 156 с.
  2. Айтберов А. М. Специфические особенности обучения русскому языку учащихся начальных классов в условиях полиэтнической среды Дагестана. Махачкала: ДГПУ, 2009. 72 с.
  3. Буржунов Г. Г. Методика преподавания русского языка в дагестанской национальной школе. Махачкала: ДГПУ, 2004. 310 с.
  4. Кислицкая С. С. Усвоение грамматического строя русского языка учащимися начальных классов дагестанской школы // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2016. № 6 (60). Ч. 2. С. 197-199.

Информация об авторах

Кислицкая Светлана Степановна

Дагестанский государственный педагогический университет; Дагестанский государственный университет народного хозяйства

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 ноября 2016.

Ключевые слова

  • обучение предложению в дагестанской начальной школе
  • дагестанские языки
  • синтаксический строй русского языка
  • синтаксические упражнения
  • значимость работы над предложением
  • teaching a sentence at the Dagestan primary school
  • Dagestan languages
  • syntactic structure of the Russian language
  • syntactic exercises
  • the importance of the work with a sentence

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)