• Научная статья
  • 1 ноября 2016
  • Открытый доступ

ИЗ ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ МЕТОДИКИ ВО ВНЕАУДИТОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК КАК ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ

Аннотация

В статье обобщен опыт использования проектной методики во внеаудиторной деятельности студентов, изучающих французский язык как второй иностранный. Представлен алгоритм работы по подготовке и презентации долгосрочных комплексных проектов, выполненных студентами с разным уровнем владения французским языком. Описаны требования к содержанию и оформлению проектов, этапы работы по их реализации, выявлены условия успешной презентации результатов. Определено влияние данной методики на повышение мотивации студентов и формирование их профессиональных компетенций.

Источники

  1. Конышева А. В. Организация самостоятельной работы учащихся по иностранному языку. СПб.: Каро, 2005. 208 с.
  2. Копылова В. В. Методика проектной работы на уроках английского языка: методическое пособие. М.: Дрофа, 2003. 96 с.
  3. Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: пособие. М.: Аркти, 2003. 110 с.
  4. Полат Е. С. Метод проектов: история и теория вопроса // Школьные технологии. 2006. № 6. С. 43-47.
  5. Чечель И. Д. Метод проектов, или Попытка избавить учителя от обязанностей всезнающего оракула // Директор школы. 1998. № 3. С. 11-17.

Информация об авторах

Чапаева Людмила Георгиевна

Оренбургский государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 ноября 2016.

Ключевые слова

  • французский язык как второй иностранный
  • проектная методика
  • внеаудиторная деятельность студентов
  • мотивация, профессиональные компетенции
  • French as a second foreign language
  • project methodology
  • extracurricular activity of students
  • motivation
  • professional competencies

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)