ИЗ ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ МЕТОДИКИ ВО ВНЕАУДИТОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК КАК ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ
Аннотация
В статье обобщен опыт использования проектной методики во внеаудиторной деятельности студентов, изучающих французский язык как второй иностранный. Представлен алгоритм работы по подготовке и презентации долгосрочных комплексных проектов, выполненных студентами с разным уровнем владения французским языком. Описаны требования к содержанию и оформлению проектов, этапы работы по их реализации, выявлены условия успешной презентации результатов. Определено влияние данной методики на повышение мотивации студентов и формирование их профессиональных компетенций.
Источники
- Конышева А. В. Организация самостоятельной работы учащихся по иностранному языку. СПб.: Каро, 2005. 208 с.
- Копылова В. В. Методика проектной работы на уроках английского языка: методическое пособие. М.: Дрофа, 2003. 96 с.
- Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: пособие. М.: Аркти, 2003. 110 с.
- Полат Е. С. Метод проектов: история и теория вопроса // Школьные технологии. 2006. № 6. С. 43-47.
- Чечель И. Д. Метод проектов, или Попытка избавить учителя от обязанностей всезнающего оракула // Директор школы. 1998. № 3. С. 11-17.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 1 ноября 2016.
Ключевые слова
- французский язык как второй иностранный
- проектная методика
- внеаудиторная деятельность студентов
- мотивация, профессиональные компетенции
- French as a second foreign language
- project methodology
- extracurricular activity of students
- motivation
- professional competencies
Copyright
© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»