• Научная статья
  • 1 декабря 2016
  • Открытый доступ

АНТРОПОМОРФНАЯ МЕТАФОРА В ПАРФЮМЕРНОМ ДИСКУРСЕ НЕМЕЦКОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЫ

Аннотация

В настоящей статье рассматривается общее и особенное антропоморфной метафоры в парфюмерном дискурсе немецкоязычной рекламы. Авторы приходят к выводу, что экспликация метафоры «парфюмерный продукт - человек», с одной стороны, усиливает степень ольфакторного восприятия, а с другой - инициирует условия для манипуляции потребительской аудиторией.

Источники

  1. Дроботун А. В. Лексика обоняния в языке художественной прозы М. А. Шолохова: автореф. дисс. … к. филол. н. М., 2006. 26 с.
  2. Квасова Л. Е., Сафонова О. Е. Способы прагматической апелляции в рекламном тексте // Вестник Воронежского института ГПС МЧС России. 2011. № 1 (1). С. 42-46.
  3. Риндисбахер Х. Д. От запаха к слову // Новое литературное обозрение. 2000. № 43. С. 88-100.
  4. Скнарев Д. С. Рекламный образ в системе маркетинговых коммуникаций // Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы: материалы II Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 30-летию направления «Журналистика» в РУДН и 50-летию филологического факультета (15 апреля 2011 г.) / под редакцией В. В. Барабаша. М.: РУДН, 2011. С. 144-147.
  5. Спирчагова Т. А. Рекламный дискурс как вид неканонической коммуникации // Вестник Чувашского университета. 2007. № 4. С. 221-223.
  6. http://www.iparfümerie.de (дата обращения: 30.09.2016).
  7. http://www.parfümdreams.de (дата обращения: 30.09.2016).
  8. http://www.RedZilla.de (дата обращения: 30.09.2016).

Информация об авторах

Остапова Людмила Евгеньевна

Белгородский государственный национальный исследовательский университет

Островская Ольга Валерьевна

Белгородский государственный национальный исследовательский университет

Миронова Галина Владимировна

Белгородский государственный национальный исследовательский университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 декабря 2016.

Ключевые слова

  • метафора
  • антропоморфная метафора
  • дискурс
  • парфюмерный рекламный дискурс
  • рекламный образ
  • одорический образ
  • metaphor
  • anthropomorphic metaphor
  • discourse
  • perfume advertising discourse
  • advertising image
  • smell image

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)