• Научная статья
  • 1 декабря 2016
  • Открытый доступ

ФОРМИРОВАНИЕ АРГУМЕНТАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В СФЕРЕ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДЕЛОВОГО ДИСКУРСА У СТУДЕНТОВ ВОСТОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА

Аннотация

В настоящей статье обосновывается необходимость формирования у студентов восточного факультета аргументативной компетенции в сфере англоязычного делового дискурса. Автор приводит определение указанной компетенции и рассматривает её структуру.

Источники

  1. Гаврилова А. Н. Формирование письменноречевой аргументативной компетенции у студентов гуманитарных специальностей: дисс. … к. пед. н. СПб., 2011. 277 с.
  2. Караулов Ю. Н. Русский язык и языковая личность. М.: Наука, 1987. 264 с.
  3. Лещак О. В. Теория дискурса - теории дискурса - теории дискурсов: к вопросу о возможности создания частных лингвистических теорий // Культура народов Причерноморья. 2007. Т. 1. № 110. С. 319-322.
  4. Руденко А. П. Дискурсивная компетенция как основа обучения иностранному языку в вузе // Вестник Новгородского государственного университета. Серия «Педагогика и филология». 2007. № 41. С. 81-85.
  5. Халеева И. И. Основы теории обучения пониманию иноязычной речи. М.: Высшая школа, 1989. 238 с.

Информация об авторах

Дацюк Василиса Витальевна

Санкт-Петербургский государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 декабря 2016.

Ключевые слова

  • аргументативный дискурс
  • аргументативная компетенция
  • деловой дискурс
  • структура аргументативной компетенции
  • Азиатско-Тихоокеанский регион
  • persuasive discourse
  • persuasive competence
  • business discourse
  • persuasive competence structure
  • Asian-Pacific region

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)