• Научная статья
  • 1 декабря 2016
  • Открытый доступ

МОДА НА БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ДОБАВКИ И ТРЕНАЖЕРЫ: ВОЗДЕЙСТВИЕ МЕДИАРЕКЛАМЫ НА АДРЕСАТА ЧЕРЕЗ ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ БАЗОВЫХ ЦЕННОСТЕЙ КИТАЙСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЫ

Аннотация

В данной статье рассматриваются понятия «красота» и «здоровье» как базовые ценности китайского общества. Приводятся примеры современной китайской медиарекламы модных средств и оборудования для поддержания красоты и здоровья. Описываются некоторые вербальные и невербальные особенности воздействия медиарекламы биологически активных добавок и тренажеров на адресата в китайской лингвокультуре.

Источники

  1. Желтухина М. Р. Медиадискурс: структурная специфика // Медиатекст: стратегии - функции - стиль: коллективная монография / Л. И. Гришаева, А. Г. Пастухов, Т. В. Чернышова (отв. ред.). Орел: Орловский гос. ин-т искусств и культуры; Полиграф. фирма «Горизонт», 2010. С. 19-32.
  2. Желтухина М. Р. Медиатексты в современной массовой коммуникации // Вестник ЦМО МГУ. 2013. № 3. С. 7-11.
  3. Желтухина М. Р., Кравцова А. В. Лингвистическая составляющая китайской моды в современном медиадискурсе: ценности, понятия, образы // Актуальные проблемы образования в России и за рубежом: лингвистический, методический, педагогический аспекты: материалы VIII Международной научно-практической заочной конференции. Ульяновск: ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И. Н. Ульянова», 2015. C. 33-41.
  4. Желтухина М. Р., Кравцова А. В. Лингвистические особенности отражения моды в Древнем Китае // Язык науки и техники в современном мире: материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Омск, 16 апреля 2015 г.) / Минобрнауки России, ОмГТУ, каф. «Иностр. яз.»; редкол.: Т. А. Винникова (отв. ред.) и др. Омск: Изд-во ОмГТУ, 2015. С. 248-250.
  5. Желтухина М. Р., Шмелева О. Д. О некоторых особенностях воздействия современной медиарекламы // Современная филология: материалы III Международной научной конференции. Уфа: ЛЕТО, 2014. С. 134-137.
  6. Леопард (символ) [Электронный ресурс] // Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия. URL: http://megabook.ru/ article/%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B4+(%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B2%D 0%BE%D0%BB) (дата обращения: 28.08.2016).
  7. Шмелева О. Д. Фармацевтическая и косметическая медиареклама: лингвокультурный эффект воздействия // Эффективность массовых коммуникаций: социальный и языковой аспекты: материалы Всероссийской научно-практической конференции. М.: Издательство РГСУ, 2016. С. 246-250.
  8. Zheltukhina M. R. Institutional, Stereotypical and Mythological Media Markers of Modern Society // Biosciences Biotechnology Research Asia. 2015. April. Vol. 12 (1). P. 913-920.
  9. Zheltukhina M. R., Krasavsky N. A., Slyshkin G. G. & Ponomarenko E. B. Utilitarian and Aesthetic Values in the Modern German Society (Through the Example of Print Media Advertisements) // IEJME-Mathematics Education. 2016. Vol. 11. Issue 5. P. 1411-1418.
  10. Zheltukhina M. R., Zinkovskaya A. V., Katermina V. V. & Shershneva N. B. Dialogue as a Constıtuent Resource for Dramatıc Dıscourse: Language, Person and Culture // International Journal of Environmental and Science Education. 2016. Vol. 11. Issue 15. P. 7408-7420.
  11. 健与美 Fitness&Beauty. 07.2016. 总第 327 期. 180 页. (Здоровье и красота. Июль, 2016. Вып. 327. 180 с.)

Информация об авторах

Желтухина Марина Ростиславовна

Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Украинская Анна Владимировна

Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Шмелева Ольга Дмитриевна

Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 декабря 2016.

Ключевые слова

  • медиареклама
  • медиадискурс
  • адресант
  • адресат
  • мода
  • воздействие
  • биологически активные добавки (БАДы)
  • тренажеры
  • базовые ценности
  • китайская лингвокультура
  • красота
  • здоровье
  • media advertising
  • media discourse
  • addresser
  • addressee
  • fashion
  • influence
  • biologically active food supplements
  • trainers
  • basic values
  • the Chinese linguistic culture
  • beauty
  • health

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)