• Научная статья
  • 1 декабря 2016
  • Открытый доступ

ИНТЕГРАЦИЯ ЗНАНИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОЙ ОРФОГРАФИИ

Аннотация

В статье рассматривается процесс интеграции знаний по морфемике, словообразованию и орфографии на занятиях по практическому курсу русского языка, который дает педагогу возможность повысить у студентов-первокурсников филологического факультета уровень практического владения русской орфографией, сформировать у них навыки правописания на словообразовательном уровне. Установлена основная причина орфографических ошибок, которая состоит в неумении применять правила, поэтому алгоритм занимает особое место в освоении грамотного нормативного письма.

Источники

  1. Алгазина Н. Н. Формирование орфографических навыков. М.: Просвещение, 1987. 159 с.
  2. Богоявленский Д. Н. Психологические принципы обучения орфографии // Русский язык в школе. 1976. № 3. С. 30-37.
  3. Русский язык. Энциклопедия / под ред. Ф. П. Филина. М.: Советская энциклопедия, 1979. 432 с.
  4. Селезнева Л. Б. Обобщающие занятия по орфографии в восьмилетней школе. М.: Просвещение, 1980. 112 с.

Информация об авторах

Ибрагимова Хамсият Магомедовна

Дагестанский государственный педагогический университет

Мадиева Заира Зайнутдиновна

Дагестанский государственный педагогический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 декабря 2016.

Ключевые слова

  • интеграция знаний
  • морфемика
  • словообразование
  • орфография
  • навыки правописания
  • морфемы
  • орфографический разбор
  • knowledge integration
  • morphemics
  • word-formation
  • orthography
  • spelling skills
  • morphemes
  • orthographic analysis

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)