• Научная статья
  • 1 декабря 2016
  • Открытый доступ

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА ВО ФРАНКОЯЗЫЧНОМ РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ

Аннотация

В статье проводится лингвокультурологический анализ рекламных текстов на материале современных франкоязычных периодических изданий. Автор показывает, что в печатных рекламных текстах репрезентация основных черт национального характера происходит, прежде всего, на вербальном уровне. В ходе проведенного исследования выявлены наиболее продуктивные языковые средства создания национального характера.

Источники

  1. Борисова А. С. Французский национальный характер сквозь призму современных французских печатных рекламных текстов: автореф. дисc. … к. филол. н. М., 2010. 22 с.
  2. Васенкина Е. И., Полозова Е. А. Письменный рекламный текст как отражение культуры (на материале французского языка) // Nulla dies sine linea: сборник научных трудов студентов факультета иностранных языков. Саранск, 2008. С. 88-92.
  3. Воейкова А. А. Национально-культурная специфика рекламных текстов: аксиологический аспект: дисс. … к. филол. н. М., 2009. 311 с.
  4. Крысько В. Г. Этническая психология: учебное пособие. М.: Академия, 2008. 320 с.
  5. Магомедова А. Н., Хайбулаева А. М. Национально-культурная специфика рекламных текстов [Электронный ресурс]. URL: https://e-koncept.ru/2014/ 54337.htm (дата обращения: 18.10.2016).
  6. Скнарев Д. С. Языковые средства создания образа в рекламном дискурсе и кросскультурный [Электронный ресурс]. URL: http://www.fundamental-research.ru/ru/article/view? id=32956 (дата обращения: 15.10.2016).
  7. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: учебник / пер. с англ. Изд-е 3-е, испр. и доп. СПб.: Питер, 2001. 797 с.
  8. Cosmopolitan. 2016. № 3.
  9. Cote Magazine. 2010. № 35.
  10. Faites vos soldes en un clic grâce au Meilleur des Marques! [Электронный ресурс]. URL: http://www.marieclaire.fr/,faites-vos-soldes-en-un-clic-grace-au-meilleur-des-marques,20314,8267.asp (дата обращения: 20.10.2016).
  11. Kronenbourg veut rafraîchir son image [Электронный ресурс]. URL: http://www.lefigaro.fr/medias/2014/05/29/20004-20140529ARTFIG00143-kronenbourg-veut-rafraichir-son-image.php (дата обращения: 19.10.2016).
  12. La crème Care de Nivea [Электронный ресурс]. URL: http://www.marieclaire.fr/,la-creme-care-de-nivea,802334.asp (дата обращения: 20.10.2016).
  13. Le Figaro. 2013. № 21439.
  14. Les nouvelles marques attaquent [Электронный ресурс]. URL: http://www.glamourparis.com/beaute/tendance-maquillage/ articles/les-nouvelles-marques-attaquent/47215 (дата обращения: 24.10.2016).
  15. L’OBS. Edition du Nouvel Observateur. 2015. № 2614.
  16. L’Occitane. Concentré de lait amande [Электронный ресурс]. URL: http://www.aufeminin.com/le-club-des-expertes/ concentre-de-lait-amande-l-occitane-soin-du-corps-p6120.html (дата обращения: 19.10.2016).
  17. Madame Figaro. 2015. № 6413.
  18. Maquillage Harry Potter: la palette «Poudlard» fait le buzz [Электронный ресурс]. URL: http://www.glamourparis.com/ beaute/tendance-maquillage/articles/harry-potter-les-highlighters-poudlard-font-le-buzz/47259 (дата обращения: 24.10.2016).
  19. Où prendre son petit dejeuner à Paris? [Электронный ресурс]. URL: http://www.anousparis.fr/ou-prendre-son-petit-dejeuner-a-paris (дата обращения: 26.10.2016).
  20. Une nouvelle signature pour Mytravelchic.com [Электронный ресурс]. URL: http://www.quotidiendutourisme.com/site/ blog-a-part-destination-humeur-site/distribution-une-nouvelle-signature-pour-mytravelchic-com-80185.html (дата обращения: 18.10.2016).

Информация об авторах

Юрина Екатерина Алексеевна

Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарева

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 декабря 2016.

Ключевые слова

  • реклама
  • рекламный текст
  • рекламный образ
  • французский национальный характер
  • языковые средства
  • advertisement
  • advertising text
  • advertising image
  • French national character
  • linguistic means

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)