• Научная статья
  • 1 декабря 2016
  • Открытый доступ

ИНТЕРНЕТ-ПЛАТФОРМЫ КАК СПОСОБ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ

Аннотация

В статье рассматривается важная лингводидактическая проблема совершенствования обучения устной монологической речи студентов, изучающих иностранный язык в высшей школе на основе интеграции интернет-платформ в образовательный процесс. Особое внимание уделяется такому аспекту говорения, как фонетические способности, а также роли подготовительных упражнений. Подчеркивается важность использования интернет-ресурсов для совершенствования умения говорить на иностранном языке.

Источники

  1. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. М.: Академия, 2007. 336 с.
  2. Пашковская С. С. Значение фонетических способностей на начальном этапе обучения иностранному языку // Известия вузов. Поволжский регион. Гуманитарные науки. 2009. № 3. С. 146-155.
  3. Пашковская С. С. Тест фонетических способностей в дифференцирующей модели обучения // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2009. № 4. С. 102-106.
  4. Поляков О. Г., Тормышова Т. Ю. Беглость говорения на иностранном языке как лингвометодическая проблема // Язык и культура. 2014. № 4 (28). С. 166-174.
  5. Померанцева Н. Г. Использование ИКТ при организации самостоятельной работы студентов // Вопросы иноязычного профессионального образования. М.: МГОУ, 2013. С. 61-77.
  6. Рослякова В. Н. К вопросу о формировании коммуникативных навыков монологической и диалогической речи на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе // Наука и практика. 2015. № 2 (63). С. 203-205.
  7. Сумцова О. В. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции студентов технических вузов при использовании активных методов обучения иностранному языку // Молодой ученый. 2012. № 2. С. 297-298.
  8. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования. Уровень высшего образования. Бакалавриат. Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование [Электронный ресурс]: утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 декабря 2015 г. № 1426. URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvob/440301.pdf (дата обращения: 02.11.2016).

Информация об авторах

Померанцева Надежда Геннадиевна

Московский государственный областной университет

Сырина Татьяна Александровна

Московский государственный областной университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 декабря 2016.

Ключевые слова

  • иностранный язык
  • интенсификация обучения
  • говорение
  • интернет-платформы
  • монологическая речь
  • фонетические способности
  • фонематический слух
  • foreign language
  • intensification of training
  • speaking
  • Internet platforms
  • monologue
  • phonetic abilities
  • phonemic hearing

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)