• Научная статья
  • 1 декабря 2016
  • Открытый доступ

ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ И ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА (НА ПРИМЕРЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА)

Аннотация

Статья посвящена лингвистическим основам методики обучения чтению научно-технической литературы на иностранном языке на старших курсах бакалавриата, магистратуры и аспирантуры в неязыковом вузе. Дана характеристика абзаца как категории языка. Представлены методы обучения чтению и переводу через владение семантикой средств оформления разнообразных отношений между понятиями, содержащимися в абзаце и целом тексте.

Источники

  1. Валгина Н. С. Теория текста: учеб. пособие. М.: Мир книги, 1998. 210 с.
  2. Гальперин И. Р. Текст как объект лингвистического исследования. М.: Наука, 1981. 139 с.

Информация об авторах

Прозорова Наталья Геннадиевна

Кубанский государственный технологический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 декабря 2016.

Ключевые слова

  • обучение иностранным языкам
  • обучение чтению
  • лингвистика текста
  • абзац
  • структурно-семантическое ядро
  • смысловой минимум понимания
  • foreign language teaching
  • teaching to read
  • text linguistics
  • paragraph
  • structural-semantic core
  • semantic minimum of understanding

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)