• Научная статья
  • 1 января 2017
  • Открытый доступ

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Аннотация

В данной статье авторами определена актуальность применения Smart-технологий в организации учебного процесса в техническом вузе. Рассмотрена организация самостоятельной работы студентов с применением электронной среды обучения Moodle по дисциплине «Эргономика и антропометрия». Перечислены основные элементы информационно-методической поддержки обучения, используемые при преподавании данной дисциплины. Сделаны выводы о влиянии Smart-технологий на эффективность совместной деятельности преподавателя и студентов.

Источники

  1. Агошкова А. Н. Проектирование как модель организации учебно-познавательной деятельности студентов // Экономика и социум. 2012. № 3. С. 6-14.
  2. Власова Е. З. Электронное обучение в современном вузе: проблемы, перспективы и опыт использования // Universum: Вестник Герценовского университета. 2014. № 1. С. 43-49.
  3. Джуринский А. Н. Развитие образования в современном мире: учеб. пособие для вузов по пед. спец. М.: ВЛАДОС, 2004. 240 с.
  4. Никитина Н. Н., Железнякова О. М., Петухов М. А. Основы профессионально-педагогической деятельности. М.: Мастерство, 2002. 288 с.
  5. Фех А. И., Исаева Е. С., Скачкова Л. А. Разработка творческого задания по дисциплине «Эргономика и антропометрия» для студентов, обучающихся по направлению «Дизайн» // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2016. № 7 (61): в 3-х ч. Ч. 1. С. 201-204.
  6. Alex B. Moodle 2 Administration. Second Edition. Birmingham: Packt Publishing, 2011. 420 p.
  7. https://moodle.org (дата обращения: 17.12.2016).
  8. https://ru.wikipedia.org/wiki/Moodle (дата обращения: 17.12.2016).
  9. William R. Moodle 2.0 E-Learning Course Development. Birmingham: Packt Publishing, 2011. 344 p.

Информация об авторах

Исаева Елизавета Сергеевна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Фех Алина Ильдаровна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Коновалова Надежда Ивановна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Чернышева Татьяна Александровна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 января 2017.

Ключевые слова

  • дизайн
  • эргономика
  • преподавание
  • электронное обучение
  • Moodle
  • design
  • ergonomics
  • teaching
  • e-learning

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)