ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ВАРИАНТА В ОВЛАДЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ
Аннотация
Статья посвящена проблеме вариативного иноязычного образования в профессиональной высшей школе. Рассматриваются требования к проектированию индивидуальной образовательной траектории овладения иностранным языком для профессиональных целей, и предлагается алгоритм рационального выбора варианта. Разработаны условия осуществления такого выбора.
Источники
- Безукладников К. Э. Лингводидактические компетенции: методика формирования: монография. Пермь, 2011. 204 с.
- Гладкова О. Д., Коннова З. И. «Кейс-стади» при профессиональной иноязычной подготовке специалистов с позиции когнитивного моделирования в образовании // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. 2013. № 3. Ч. 2. С. 44-53.
- Кассина Р. А. Инновационная среда образовательного учреждения как интегральное средство профессионального развития учителя: автореф. дисс. … к. пед. н. Н. Новгород, 2006. 24 с.
- Леушина И. В. Иностранный язык в системе подготовки специалистов технического профиля. Н. Новгород, 2006. 152 с.
- Леушина И. В. Иноязычная подготовка студентов в образовательном пространстве технического вуза: информационный, когнитивный, акмеологический аспекты. Н. Новгород, 2008. 123 с.
- Хлыбова М. А. Преемственность в преподавании иностранных языков в процессе непрерывного профессионального образования // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2016. № 10 (64). Ч. 1. С. 211-213.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 1 января 2017.
Ключевые слова
- иноязычное образование
- высшая школа
- образовательный вариант
- выбор
- алгоритм
- условия
- foreign language education
- higher school
- educational variant
- choice
- algorithm
- conditions
Copyright
© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»