• Научная статья
  • 1 января 2017
  • Открытый доступ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ВАРИАНТА В ОВЛАДЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ

Аннотация

Статья посвящена проблеме вариативного иноязычного образования в профессиональной высшей школе. Рассматриваются требования к проектированию индивидуальной образовательной траектории овладения иностранным языком для профессиональных целей, и предлагается алгоритм рационального выбора варианта. Разработаны условия осуществления такого выбора.

Источники

  1. Безукладников К. Э. Лингводидактические компетенции: методика формирования: монография. Пермь, 2011. 204 с.
  2. Гладкова О. Д., Коннова З. И. «Кейс-стади» при профессиональной иноязычной подготовке специалистов с позиции когнитивного моделирования в образовании // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. 2013. № 3. Ч. 2. С. 44-53.
  3. Кассина Р. А. Инновационная среда образовательного учреждения как интегральное средство профессионального развития учителя: автореф. дисс. … к. пед. н. Н. Новгород, 2006. 24 с.
  4. Леушина И. В. Иностранный язык в системе подготовки специалистов технического профиля. Н. Новгород, 2006. 152 с.
  5. Леушина И. В. Иноязычная подготовка студентов в образовательном пространстве технического вуза: информационный, когнитивный, акмеологический аспекты. Н. Новгород, 2008. 123 с.
  6. Хлыбова М. А. Преемственность в преподавании иностранных языков в процессе непрерывного профессионального образования // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2016. № 10 (64). Ч. 1. С. 211-213.

Информация об авторах

Тимкина Юлия Юрьевна

Пермская государственная сельскохозяйственная академия имени академика Д. Н. Прянишникова

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 января 2017.

Ключевые слова

  • иноязычное образование
  • высшая школа
  • образовательный вариант
  • выбор
  • алгоритм
  • условия
  • foreign language education
  • higher school
  • educational variant
  • choice
  • algorithm
  • conditions

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)