• Научная статья
  • 1 февраля 2017
  • Открытый доступ

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБРАЗОВАНИЯ ОНИМОВ В АНГЛИЙСКИХ ПЕСЕНКАХ И СТИШКАХ «NURSERY RHYMES» И В АНГЛИЙСКИХ НАРОДНЫХ СКАЗКАХ

Аннотация

В статье рассматриваются основные принципы образования онимов в английских песенках и стишках «Nursery Rhymes» и английских народных сказках. В ходе исследования было выявлено, что образование имен в исследуемом материале связано: с наименованием сказочных героев в честь реальных исторических лиц, с благозвучным звучанием имени с целью легкого запоминания текста, с описанием характеризующих или отличительных признаков героев.

Источники

  1. Леонович О. А. В мире английских личных имен. М.: АСТ, 2002. 160 с.
  2. Народные сказки Британских островов: сборник / сост. Дж. Риордан; на англ. яз. M.: Радуга, 1987. 368 с.
  3. Советский энциклопедический словарь / гл. ред. А. М. Прохоров. М.: Советская энциклопедия, 1990. 1632 с.
  4. Токмакова И. П. Крошка Вилли Винки: шотландские народные песенки. М.: Детгиз, 1962. 36 с.
  5. Goldilocks and the Three Bears. L.: Usborne Publishing Ltd., 2012. 34 p.
  6. Nursery Rhymes. L.: Usborne Publishing Ltd., 2014. 12 p.

Информация об авторах

Дорджиева Деля Васильевна

Калмыцкий государственный университет имени Б. Б. Городовикова, г. Элиста

Чагар-оол Сай-Суу Суге-Очуровна

Калмыцкий государственный университет имени Б. Б. Городовикова, г. Элиста

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 февраля 2017.

Ключевые слова

  • оним
  • английские песенки и стишки
  • английские народные сказки
  • onym
  • the English Nursery Rhymes
  • the English folk tales

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)