• Научная статья
  • 1 февраля 2017
  • Открытый доступ

ДИСКУРСИВНАЯ ВТОРИЧНОСТЬ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ

Аннотация

В статье описан особый вид рекламных текстов, характеризующихся дискурсивной вторичностью. Представлено их видовое разграничение на основе соотношения языковых и внеязыковых особенностей с институциональной прагматикой, а также с учетом трансформаций на различных уровнях. С точки зрения построения и художественной организации в рекламном пространстве выделены вторичные тексты, мотивированные следующими дискурсами: спортивным, массово-информационным, кинематографическим, научным, учебным, сценическим, магическим, юридическим, политическим, медицинским, юмористическим, рекламным, религиозным, а также рядом других профессиональных дискурсов. Описаны основополагающие признаки подобных вторичных рекламных текстов.

Источники

  1. Карасик В. И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. Волгоград: Перемена, 2002. 477 с.
  2. https://www.youtube.com/watch?v=CL63dyCsznw (дата обращения: 14.01.2017).
  3. https://www.youtube.com/watch?v=dUFGPLbgSNg (дата обращения: 14.01.2017).
  4. https://www.youtube.com/watch?v=h74D7K49njA (дата обращения: 14.01.2017).
  5. https://www.youtube.com/watch?v=IgM7ZzIWstE&feature=youtu.be (дата обращения: 14.01.2017).
  6. https://www.youtube.com/watch?v=OB4aM8zc4fc (дата обращения: 14.01.2017).
  7. https://www.youtube.com/watch?v=riWy3z1npCI (дата обращения: 14.01.2017).
  8. https://www.youtube.com/watch?v=tAzHDRCJfTo (дата обращения: 14.01.2017).
  9. https://www.youtube.com/watch?v=Ut7qmV2YFas (дата обращения: 14.01.2017).
  10. https://www.youtube.com/watch?v=yy_YgC7NwFU (дата обращения: 14.01.2017).

Информация об авторах

Буданова Светлана Геннадьевна

Кубанский государственный университет, г. Краснодар

Рябинина Алевтина Геннадьевна

Кубанский государственный университет, г. Краснодар

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 февраля 2017.

Ключевые слова

  • рекламный текст
  • вторичный текст
  • дискурс
  • институциональный дискурс
  • дискурсивная вторичность
  • advertising text
  • secondary text
  • discourse
  • institutional discourse
  • discursive secondariness

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)