• Научная статья
  • 1 февраля 2017
  • Открытый доступ

ЭТИКА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА

Аннотация

В данной статье рассматриваются проблемы, связанные с необходимостью повышения этической образованности и общекультурной компетенции студентов в процессе обучения в вузе. В статье показано, что актуальность проблемы о6условлена новым этапом развития профессионального образования, направленного на качественное изменение подходов к определению его содержания, а именно усиления профессионально-этической направленности в подготовке специалиста, способного работать в современной ситуации изменяющегося социума.

Источники

  1. Гусейнов А. А., Апресян Р. Г. Этика: учебник. М.: Гардарики, 1999. 472 с.
  2. Золотухина-Аболина Е. В. Современная этика: учебное пособие для студентов вузов. М.: ИКЦ «Март», 2005. 416 с.
  3. Толстой Л. Н. Собрание сочинений: в 22-х т. М.: Художественная литература, 1983. Т. 16. 412 с.
  4. Швейцер А. Культура и этика / пер. с нем. Н. А. Захарченко и Г. В. Колшанского. М.: Прогресс, 1973. 344 с.
  5. Шрейдер Ю. А. Этика: учебное пособие. М.: Текст, 1998. 271 с.

Информация об авторах

Мокрицкая Елена Александровна

Оренбургский государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 февраля 2017.

Ключевые слова

  • этические знания
  • этика в современном мире
  • нравственные ценности
  • этические категории
  • моральный выбор
  • профессиональная этика
  • ethical knowledge
  • ethics in modern world
  • moral values
  • ethical categories
  • moral choice
  • professional ethics

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)