• Научная статья
  • 1 февраля 2017
  • Открытый доступ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ВОЕННОМ АВИАЦИОННОМ ВУЗЕ

Аннотация

Статья раскрывает содержание педагогических условий эффективного функционирования интегральной технологии, адаптированной к условиям подготовки военного летчика. Определены содержание и особенности педагогических условий формирования конкурентоспособности военного лётчика, в числе которых: дифференциация обучения; профессиональное соответствие и мотивация курсантов; наличие инфокоммуникационного сопровождения; мониторинг успешности курсантов и градация знаний по уровням.

Источники

  1. Ангеловский А. А. Формирование конкурентоспособности студентов в процессе профессиональной подготовки в вузе: дисс.. к. пед. н. Магнитогорск, 2004. 193 c.
  2. Андреев В. И. Педагогика: учебный курс для творческого саморазвития. Казань: Центр инновационных технологий, 2000. 608 с.
  3. Асташева Г. В. Дидактические условия интенсификации процесса обучения авиадиспетчеров профессионально ориентированному английскому языку: дисс.. к. пед. н. СПб., 2001. 235 с.
  4. Бердникова Э. Р. Психолого-дидактические условия эффективности обучения русскому языку иностранных студентов в медицинском вузе как средству овладения специальностью: дисс.. к. пед. н. Казань, 1999. 160 c.
  5. Бирина О. В. Понятие успешности обучения в современных педагогических и психологических теориях // Фундаментальные исследования. 2014. № 8: в 7-ми ч. Ч. 2. С. 438-443.
  6. Братчикова Ю. В. Успешность младшего школьника в учении (по материалам психолого-педагогических исследований) // Журнал практического психолога. 2008. № 2. C. 8-14.
  7. Гузеев В. В. Системные основания интегральной образовательной технологии: дисс.. д. пед. н. М., 1998. 390 c.
  8. Ипполитова Н. В., Стерхова Н. С. Анализ понятия «педагогические условия»: сущность, классификация // General and Professional Education. 2012. № 1. Р. 8-14.
  9. Крылов Э. Г. Интегративное билингвальное обучение иностранному языку и инженерным дисциплинам в техническом вузе: дисс.. д. пед. н. Екатеринбург, 2016. 450 с.
  10. Курапова Т. Ю. Критерии успешности обучения учащихся общеобразовательных школ // Психология в России и за рубежом: материалы Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, октябрь 2011 г.). СПб.: Реноме, 2011. С. 106-109.
  11. Ливер Б. Лу. Методика индивидуализированного обучения иностранному языку с учётом влияния когнитивных стилей на процесс его усвоения: дисс.. к. пед. н. М., 2000. 192 с.
  12. Найн А. Я. О методологическом аппарате диссертационных исследований // Педагогика. 1995. № 5. С. 44-49.
  13. Хамедова Г. Н. К проблеме формирования мотивации изучения иностранного языка // Вестник Оренбургского государственного университета. 2012. № 2 (138). С. 280-285.
  14. Юнина Е. А. Педагогическая психология: социально-личностное образование: учебно-методическое пособие. Пермь: ПРИПИТ, 2004. 92 с.
  15. Яковлева Н. М. Теория и практика подготовки будущего учителя к творческому решению воспитательных задач: дисс. … д. пед. н. Челябинск, 1992. 403 с.

Информация об авторах

Рехлова Анжела Вячеславовна

Военно-воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина (филиал) в г. Сызрани

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 февраля 2017.

Ключевые слова

  • педагогические условия
  • интегральная технология
  • конкурентоспособность военного летчика
  • дифференциация обучения
  • инфокоммуникационное сопровождение
  • мониторинг успешности
  • pedagogical conditions
  • integral technology
  • competitiveness of military pilot
  • differentiation of training
  • info-communication support
  • success monitoring

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)