• Original research article
  • February 1, 2017
  • Open access

THE PEDAGOGICAL CONDITIONS OF EFFICIENT FUNCTIONING OF THE INTEGRAL TECHNOLOGY IN MILITARY AVIATION UNIVERSITY

Abstract

The article reveals the content of pedagogical conditions for the effective functioning of the integral technology, adapted to the conditions of military pilot training. The author determines the content and features of pedagogical conditions of the formation of competitiveness of a military pilot, including differentiation of training; professional correspondence and motivation of students; availability of info-communication support; monitoring of students’ success and gradation of knowledge in levels.

References

  1. Ангеловский А. А. Формирование конкурентоспособности студентов в процессе профессиональной подготовки в вузе: дисс.. к. пед. н. Магнитогорск, 2004. 193 c.
  2. Андреев В. И. Педагогика: учебный курс для творческого саморазвития. Казань: Центр инновационных технологий, 2000. 608 с.
  3. Асташева Г. В. Дидактические условия интенсификации процесса обучения авиадиспетчеров профессионально ориентированному английскому языку: дисс.. к. пед. н. СПб., 2001. 235 с.
  4. Бердникова Э. Р. Психолого-дидактические условия эффективности обучения русскому языку иностранных студентов в медицинском вузе как средству овладения специальностью: дисс.. к. пед. н. Казань, 1999. 160 c.
  5. Бирина О. В. Понятие успешности обучения в современных педагогических и психологических теориях // Фундаментальные исследования. 2014. № 8: в 7-ми ч. Ч. 2. С. 438-443.
  6. Братчикова Ю. В. Успешность младшего школьника в учении (по материалам психолого-педагогических исследований) // Журнал практического психолога. 2008. № 2. C. 8-14.
  7. Гузеев В. В. Системные основания интегральной образовательной технологии: дисс.. д. пед. н. М., 1998. 390 c.
  8. Ипполитова Н. В., Стерхова Н. С. Анализ понятия «педагогические условия»: сущность, классификация // General and Professional Education. 2012. № 1. Р. 8-14.
  9. Крылов Э. Г. Интегративное билингвальное обучение иностранному языку и инженерным дисциплинам в техническом вузе: дисс.. д. пед. н. Екатеринбург, 2016. 450 с.
  10. Курапова Т. Ю. Критерии успешности обучения учащихся общеобразовательных школ // Психология в России и за рубежом: материалы Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, октябрь 2011 г.). СПб.: Реноме, 2011. С. 106-109.
  11. Ливер Б. Лу. Методика индивидуализированного обучения иностранному языку с учётом влияния когнитивных стилей на процесс его усвоения: дисс.. к. пед. н. М., 2000. 192 с.
  12. Найн А. Я. О методологическом аппарате диссертационных исследований // Педагогика. 1995. № 5. С. 44-49.
  13. Хамедова Г. Н. К проблеме формирования мотивации изучения иностранного языка // Вестник Оренбургского государственного университета. 2012. № 2 (138). С. 280-285.
  14. Юнина Е. А. Педагогическая психология: социально-личностное образование: учебно-методическое пособие. Пермь: ПРИПИТ, 2004. 92 с.
  15. Яковлева Н. М. Теория и практика подготовки будущего учителя к творческому решению воспитательных задач: дисс. … д. пед. н. Челябинск, 1992. 403 с.

Author information

Anzhela Vyacheslavovna Rekhlova

Air Force Academy named after Professor N. E. Zhukovskii and Yu. A. Gagarin (Branch) in Syzran'

About this article

Publication history

  • Published: February 1, 2017.

Keywords

  • педагогические условия
  • интегральная технология
  • конкурентоспособность военного летчика
  • дифференциация обучения
  • инфокоммуникационное сопровождение
  • мониторинг успешности
  • pedagogical conditions
  • integral technology
  • competitiveness of military pilot
  • differentiation of training
  • info-communication support
  • success monitoring

Copyright

© 2017 The Author(s)
© 2017 Gramota Publishing, LLC

User license

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)