• Научная статья
  • 1 марта 2017
  • Открытый доступ

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК ОДИН ИЗ ОСНОВНЫХ ИСТОЧНИКОВ НЕОЛОГИЗМОВ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

Аннотация

Данная статья рассматривает влияние средств массовой информации на лексический состав английского языка. Авторы изучают функционирование и роль неологизмов в англоязычных текстах средств массовой информации. Уделяя большое внимание выявлению основных словообразовательных моделей и значению неологизмов, подчеркивают такие функции и характеристики неологизмов, как новизна, экспрессивность и семантическая емкость.

Источники

  1. Ашрапова А. Х., Алендеева С. В. Исследования современной заимствованной лексики в русском, английском и немецком языках (на примере экономической терминологии ХХI века) // Филология и культура. Казань, 2014. № 4 (38). С. 17-24.
  2. Земская Е. А. Литературная норма и неузуальное словообразование // Современный русский язык: система - норма - узус. М.: Языки славянских культур, 2010. С. 207-253.
  3. Спиридонов А. В., Фатхутдинова В. Г. Экспрессивно-оценочная функция индивидуально-авторских новообразований в текстах романов Василия Аксёнова // Филология и культура. Казань, 2014. № 1 (35). С. 110-114.
  4. http://www.dailymail.co.uk/home/index.html (дата обращения: 18.01.2017).
  5. http://www.theguardian.com/uk (дата обращения: 18.01.2017).

Информация об авторах

Кузнецова Анастасия Александровна

Казанский (Приволжский) федеральный университет

Безуглова Ольга Андреевна

Казанский (Приволжский) федеральный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 марта 2017.

Ключевые слова

  • неологизм
  • публицистический стиль
  • словообразование
  • проблемы восприятия нового слова
  • СМИ и язык
  • neologism
  • journalistic style
  • word formation
  • problems of new word perception
  • media and language

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)