• Научная статья
  • 1 марта 2017
  • Открытый доступ

РЕАЛИЗАЦИЯ СОПОСТАВИТЕЛЬНОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ

Аннотация

В статье рассматривается проблема преподавания немецкого языка как второго иностранного после английского. Автором проанализированы возможности использования сравнения как одного из методов сравнительно-сопоставительного языкознания в работе учителя иностранного языка. Приведены примеры сопоставления английского и немецкого языков на фонологическом, морфологическом, синтаксическом и семантическом уровнях.

Источники

  1. Аверин М. М., Джин Ф., Рорман Л. Немецкий язык. Рабочая тетрадь: 6-й класс: пособие для учащихся общеобразовательных организаций. М.: Просвещение; Cornelsen, 2013. 96 c.
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования [Электронный ресурс]. URL: http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD% D1%82%D1%8B/543 (дата обращения: 15.08.2016).

Информация об авторах

Сибгатуллина Альфия Ашрафулловна

Елабужский институт Казанского (Приволжского) федерального университета

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 марта 2017.

Ключевые слова

  • сравнительно-сопоставительное языкознание
  • сравнение
  • язык-эталон
  • фонологический уровень
  • морфологический уровень
  • синтаксический уровень
  • семантический уровень языка
  • comparative linguistics
  • comparison
  • language-reference
  • phonological level
  • morphological level
  • syntactic level
  • semantic level of language

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)