НАРЕЧИЯ НЕПОЛНОТЫ ДЕЙСТВИЯ / ПРИЗНАКА КАК ОЦЕНОЧНЫЕ ЕДИНИЦЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Аннотация
В статье рассматривается вопрос о роли наречий неполноты действия / признака как инструментов оценки. В связи с этим прослеживается место данных единиц на оценочной шкале с учетом модальности исследуемых наречий. Принимая во внимание многоплановость семантической и оценочной природы наречий неполноты действия / признака, а также важность оценочного компонента в процессе познания, автор определяет роль наречий неполноты действия или признака как языковых деинтенсификаторов, занимающих промежуточное положение на шкале оценок.
Источники
- Вольф Е. М. Функциональная семантика оценки. 4-е изд-е. М.: URSS: ЛИБРОКОМ, 2009. 280 с.
- Иванова И. П., Бурлакова В. В., Почепцов Г. Г. Теоретическая грамматика современного английского языка: учебник для ин-тов и фак. иностр. яз. М.: Высшая школа, 1981. 285 с.
- Николаева Т. М. Семантика акцентного выделения. М.: Наука, 1982. 104 с.
- Чекулай И. В. Функционально-деятельностный подход к изучению принципов оценочной категоризации в современном английском языке: монография. Белгород: Изд-во БелГУ, 2006. 234 с.
- British National Corpus (BNC) [Электронный ресурс]. URL: http://www.natcorp.ox.ac.uk (дата обращения: 09.12.2016).
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 1 марта 2017.
Ключевые слова
- наречия
- неполнота действия / признака
- оценочные единицы языка
- модальность
- субъективность понятия нормы
- положение на шкале оценок
- adverbs
- incompleteness of action / feature
- evaluative units of language
- modality
- subjectivity of norm notion
- position on rating scale
Copyright
© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»