ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ОТКРЫТОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
Аннотация
Статья посвящена применению интеллектуальных технологий в обучении иностранному языку. Кратко охарактеризованы технологии Web 1.0, Web 2.0 и Web 3.0. Особое внимание уделяется используемой в изучении и преподавании иностранных языков технологии Web 2.0 и мобильному обучению. Обсуждается образовательный потенциал использования мобильных приложений для овладения иностранным языком.
Источники
- Гулая Т. М. Инновационные технологии в преподавании и изучении английского языка // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2015. № 1 (43): в 2-х ч. Ч. 2. С. 72-75.
- Гулая Т. М., Романова С. А. Социальные сетевые сервисы в изучении иностранных языков // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 2 (32): в 2-х ч. Ч. 2. С. 64-67.
- Комлева Н. В., Тельнов Ю. Ф. Открытые образовательные ресурсы - необратимая реальность высшего образования // Открытое образование. 2008. № 6. С. 10-15.
- Лебедева М. В., Печищева Л. А. Применение современных образовательных технологий в обучении иностранным языкам (на примере английского языка) // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Педагогика». 2016. № 2. С. 120-125.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 1 марта 2017.
Ключевые слова
- интеллектуальная технология
- мобильное обучение
- иностранный язык
- мобильное приложение
- открытая информационная образовательная среда
- Интернет
- intellectual technology
- mobile learning
- foreign language
- mobile application
- open informational educational environment
- Internet
Copyright
© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»