К ВОПРОСУ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ И МАГИСТРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» В МОСКОВСКОМ АВИАЦИОННОМ ИНСТИТУТЕ (МАИ)
Аннотация
В статье описана специфика подготовки бакалавров и магистров по специальности «Реклама и связи с общественностью» в Московском авиационном институте. Авторы обозначают основные проблемы обучения, среди которых: вопросы приобретения студентами не только практических, но и общих качественных знаний; вовлечение в образовательный процесс теоретиков и ведущих практиков по данному направлению подготовки, что позволит более эффективно осуществлять подготовку специалистов в данной сфере.
Источники
- Азарова Л. В., Почекаев Р. Ю. Тенденции развития PR-деятельности в России и новые подходы к подготовке специалистов в сфере коммуникации // Известия СПбГЭТУ «ЛЭТИ». № 1. 2008. С. 97-102.
- Алехина О. А., Уколова Л. Е. Практика и научно-исследовательская работа в обучении бакалавров по профилю подготовки «Реклама и связи с общественностью в аэрокосмической отрасли» и магистров по программе «Связи с общественностью в авиационной сфере» [Электронный ресурс] // Труды МАИ. 2014. № 72. URL: http://www.mai.ru/ science/trudy/published.php?ID=56502 (дата обращения: 31.01.2017).
- Емельянов С. М. Методологические, организационные и методические аспекты образования в сфере рекламы и связей с общественностью // Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах. 2014. Вып. 6. С. 184-192.
- Иванова Е. А. Методы изучения и преподавания PR в России и за рубежом // Проблемы и перспективы воспитания языковой культуры и формирование языковой личности молодого журналиста и филолога Евразийского пространства: труды международной научно-практической конференции. М.: РУДН, 2006. С. 97-104.
- Почекаев Р. Ю. История связей с общественностью. СПб.: Питер, 2007. 288 с.
- Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 031600 Реклама и связи с общественностью [Электронный ресурс]. URL: http://www.sgu.ru/ sites/default/files/documents/2014/42.03.01_reklama_i_svyazi_s_obshchestvennostyu.doc (дата обращения: 29.01.2016).
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 1 марта 2017.
Ключевые слова
- связи с общественностью
- реклама
- преподавательский состав
- государственный стандарт образования
- Московский авиационный институт
- public relations
- advertising
- teaching staff
- state education standard
- Moscow Aviation Institute
Copyright
© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»