• Научная статья
  • 1 марта 2017
  • Открытый доступ

К ВОПРОСУ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ И МАГИСТРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» В МОСКОВСКОМ АВИАЦИОННОМ ИНСТИТУТЕ (МАИ)

Аннотация

В статье описана специфика подготовки бакалавров и магистров по специальности «Реклама и связи с общественностью» в Московском авиационном институте. Авторы обозначают основные проблемы обучения, среди которых: вопросы приобретения студентами не только практических, но и общих качественных знаний; вовлечение в образовательный процесс теоретиков и ведущих практиков по данному направлению подготовки, что позволит более эффективно осуществлять подготовку специалистов в данной сфере.

Источники

  1. Азарова Л. В., Почекаев Р. Ю. Тенденции развития PR-деятельности в России и новые подходы к подготовке специалистов в сфере коммуникации // Известия СПбГЭТУ «ЛЭТИ». № 1. 2008. С. 97-102.
  2. Алехина О. А., Уколова Л. Е. Практика и научно-исследовательская работа в обучении бакалавров по профилю подготовки «Реклама и связи с общественностью в аэрокосмической отрасли» и магистров по программе «Связи с общественностью в авиационной сфере» [Электронный ресурс] // Труды МАИ. 2014. № 72. URL: http://www.mai.ru/ science/trudy/published.php?ID=56502 (дата обращения: 31.01.2017).
  3. Емельянов С. М. Методологические, организационные и методические аспекты образования в сфере рекламы и связей с общественностью // Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах. 2014. Вып. 6. С. 184-192.
  4. Иванова Е. А. Методы изучения и преподавания PR в России и за рубежом // Проблемы и перспективы воспитания языковой культуры и формирование языковой личности молодого журналиста и филолога Евразийского пространства: труды международной научно-практической конференции. М.: РУДН, 2006. С. 97-104.
  5. Почекаев Р. Ю. История связей с общественностью. СПб.: Питер, 2007. 288 с.
  6. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 031600 Реклама и связи с общественностью [Электронный ресурс]. URL: http://www.sgu.ru/ sites/default/files/documents/2014/42.03.01_reklama_i_svyazi_s_obshchestvennostyu.doc (дата обращения: 29.01.2016).

Информация об авторах

Кушваха Хуршуд Неждат кызы

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)

Тараненко Анна Владимировна

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 марта 2017.

Ключевые слова

  • связи с общественностью
  • реклама
  • преподавательский состав
  • государственный стандарт образования
  • Московский авиационный институт
  • public relations
  • advertising
  • teaching staff
  • state education standard
  • Moscow Aviation Institute

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)