• Научная статья
  • 1 марта 2017
  • Открытый доступ

АКТУАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ

Аннотация

Статья посвящена обоснованию целесообразности использования аудиовизуальных материалов в обучении иностранному языку студентов неязыковых вузов для формирования и развития общих и профессиональных иноязычных компетенций. Автор доказывает, что применение аудиовизуальных материалов способствует более интенсивному развитию речевых навыков, повышает мотивированность обучающихся, эффективность и качество обучения в контексте специальности.

Источники

  1. Бугреева А. С. Роль домашних творческих заданий в изучении дисциплины «Профессиональный иностранный язык» студентами бакалавриата направления подготовки «Бизнес-информатика» // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2016. № 5 (59). С. 176-179.
  2. Визуализация в обучении [Электронный ресурс]. URL: http://lib.teacher.msu.ru/pub/3052 (дата обращения: 09.01.2017).
  3. Информационные технологии в образовании [Электронный ресурс]. URL: http://wiki.iteach.ru/index.php/ Информационные_технологии_в_образовании (дата обращения: 19.12.2016).
  4. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 090900 Информационная безопасность (квалификация (степень) «бакалавр») [Электронный ресурс]: в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 28.10.2009 № 496. URL: http://минобрнауки.рф/документы/924 (дата обращения: 11.12.2016).
  5. Pearson English Language Teaching (ELT) [Электронный ресурс]. URL: https://www.pearsonelt.com (дата обращения: 20.12.2016).

Информация об авторах

Бугреева Анастасия Сергеевна

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 марта 2017.

Ключевые слова

  • аудиовизуальные материалы
  • визуализация
  • формирование иноязычной коммуникативной компетенции
  • практико-ориентированный подход
  • каналы восприятия информации
  • audiovisual materials
  • visualization
  • formation of foreign language communicative competence
  • practice-oriented approach
  • channels of information perception

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)