• Научная статья
  • 1 апреля 2017
  • Открытый доступ

ОПТИМИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы оптимизации организации учебного процесса по иностранному языку в вузе. Особое внимание уделяется организации учебного материала на практических занятиях с целью осуществления обратной связи между преподавателем и студентами с позиций научной организации обучения иностранному языку как средству международного общения.

Источники

  1. Архангельский С. И. Лекции по теории обучения в высшей школе. М.: Высшая школа, 1974. 384 c.
  2. Архангельский С. И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы. М.: Высшая школа, 1980. 368 с.
  3. Гальперин П. Я. Основные результаты исследования по проблеме «Формирование умственных действий и понятий»: дисс. в виде научного доклада … д. псих. н. М., 1965. 51 с.
  4. Гапонов П. М. Лекция в высшей школе. Воронеж: Изд-во Вор. ун-та, 1977. 95 с.
  5. Окомков О. П. Современные технологии обучения в вузе: их сущность, принципы проектирования, тенденции развития // Высшее образование в России. 1994. № 2. С. 35-37.
  6. Талызина Н. Ф. Управление процессом усвоения знаний (психологические основы). Изд-е 2-е, испр. и доп. М.: Изд-во Мос. ун-та, 1984. 345 с.
  7. Янушкевич Ф. Технологии обучения в системе высшего образования / пер. с пол. О. В. Долженко. М.: Высшая школа, 1986. 133 с.

Информация об авторах

Тычинский Алексей Анатольевич

Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 апреля 2017.

Ключевые слова

  • научная организация обучения
  • иностранный язык
  • практическое занятие
  • оптимизация
  • организация
  • управление
  • усвоение знаний
  • scientific organization of teaching
  • foreign language
  • practical class
  • optimization
  • organization
  • management
  • knowledge acquisition

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)