• Научная статья
  • 1 мая 2017
  • Открытый доступ

ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ КИТАЙСКОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ РАДИОРЕКЛАМЫ

Аннотация

В статье рассматриваются перцептивные характеристики китайской коммерческой рекламы. Изучаются информативно нагруженные участки рекламы, звучащей на радио Китая. Экспериментальным путем обосновывается положение о том, что на восприятие радиорекламы оказывают влияние такие факторы, как продолжительность рекламного текста, а также длительность пауз.

Источники

  1. Внимание, говорит радио [Электронный ресурс]. URL: http://www.advlab.ru/articles/article314.htm (дата обращения: 10.03.2017).
  2. Гусева С. И. Восприятие спонтанной речи: информационный подход // Филологические науки. Научные доклады высшей школы. 2014. № 3. С. 11-21.
  3. Гусева С. И. Коммуникативная перспектива высказывания и реализация сегментных единиц: автореф. дисс. … д. филол. н. СПб., 2001. 37 с.
  4. Гусева С. И., Чжан Ц. Восприятие китайской коммерческой радиорекламы: вербально-семантический фильтр // Теоретическая и прикладная лингвистика. 2016. Вып. 2. № 1. С. 18-32.
  5. Распопова С. С. Автор мультимедийного текста // Вестник Челябинского государственного университета. Филология. Искусствоведение. 2012. Вып. 65. № 13. С. 100-102.
  6. Реполова А. С. Диалог в эфире региональной коммерческой радиостанции. Возможные направления исследований // Журналистика в 2004 году. Тезисы. М., 2004. С. 47-48.
  7. 赵琛:《中国广告史》,高等教育出版社 2005 年版,共 265 页。 (Чжао Шэнь. История китайской рекламы. Пекин: Изд-во высшего образования, 2005. 265 с.)

Информация об авторах

Чжан Цзяньвэнь

Амурский государственный университет; Институт Хэйхэ

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 мая 2017.

Ключевые слова

  • восприятие
  • перцептивные характеристики
  • китайская коммерческая радиореклама
  • длительность паузы
  • информационная плотность текста
  • темп речи
  • perception
  • perceptual characteristics
  • Chinese commercial radio advertising
  • pause duration
  • information of text density
  • rate of speech

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)