ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ КИТАЙСКОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ РАДИОРЕКЛАМЫ
Аннотация
В статье рассматриваются перцептивные характеристики китайской коммерческой рекламы. Изучаются информативно нагруженные участки рекламы, звучащей на радио Китая. Экспериментальным путем обосновывается положение о том, что на восприятие радиорекламы оказывают влияние такие факторы, как продолжительность рекламного текста, а также длительность пауз.
Источники
- Внимание, говорит радио [Электронный ресурс]. URL: http://www.advlab.ru/articles/article314.htm (дата обращения: 10.03.2017).
- Гусева С. И. Восприятие спонтанной речи: информационный подход // Филологические науки. Научные доклады высшей школы. 2014. № 3. С. 11-21.
- Гусева С. И. Коммуникативная перспектива высказывания и реализация сегментных единиц: автореф. дисс. … д. филол. н. СПб., 2001. 37 с.
- Гусева С. И., Чжан Ц. Восприятие китайской коммерческой радиорекламы: вербально-семантический фильтр // Теоретическая и прикладная лингвистика. 2016. Вып. 2. № 1. С. 18-32.
- Распопова С. С. Автор мультимедийного текста // Вестник Челябинского государственного университета. Филология. Искусствоведение. 2012. Вып. 65. № 13. С. 100-102.
- Реполова А. С. Диалог в эфире региональной коммерческой радиостанции. Возможные направления исследований // Журналистика в 2004 году. Тезисы. М., 2004. С. 47-48.
- 赵琛:《中国广告史》,高等教育出版社 2005 年版,共 265 页。 (Чжао Шэнь. История китайской рекламы. Пекин: Изд-во высшего образования, 2005. 265 с.)
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 1 мая 2017.
Ключевые слова
- восприятие
- перцептивные характеристики
- китайская коммерческая радиореклама
- длительность паузы
- информационная плотность текста
- темп речи
- perception
- perceptual characteristics
- Chinese commercial radio advertising
- pause duration
- information of text density
- rate of speech
Copyright
© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»