• Научная статья
  • 1 мая 2017
  • Открытый доступ

К ВОПРОСУ О РАЗРАБОТКЕ КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ИНОЯЗЫЧНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОСОБИЯ НА ОСНОВЕ АУТЕНТИЧНЫХ ТЕКСТОВ

Аннотация

В статье рассматривается проблема создания комплекса упражнений для профессионально ориентированного пособия по иностранному языку на основе аутентичных текстов. Особое внимание уделяется вопросам отбора текстов и разработки упражнений, отражающих стратегию решения типичных профессиональных задач в процессе устной и письменной коммуникации, обусловленной тематическим профессиональным контекстом каждого модуля пособия.

Источники

  1. Баляева С. А., Хвингия Т. Г. Инновационное учебное пособие как средство повышения качества профессионально направленной иноязычной подготовки морских специалистов // Научные проблемы гуманитарных исследований. 2010. № 11. С. 95-104.
  2. Вишневецкая Н. А., Романова О. Н., Суркова Е. В. Вопросы социализации в процессе иноязычного обучения студентов технических вузов // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2016. № 12 (66). Ч. 3. С. 195-198.
  3. Качалов Н. А. Методическая организация комплекса упражнений по развитию умений говорения и письменной речи // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2013. Вып. 7 (135). С. 143-146.
  4. Молоткова Н. В., Свиряева М. А., Анкудимова И. А., Уляхин Т. М. Организация непрерывной профессиональной подготовки в условиях интеграции образовательных систем на основе модели формирования и развития профессиональных компетенций // Вестник Тамбовского государственного технического университета. 2011. Т. 17. № 3. С. 811-815.
  5. Тормасин С. И., Пучков Н. П. Оценка компетенций как механизм управления качеством их формирования в вузе // Вестник Тамбовского государственного технического университета. 2012. Т. 18. № 1. С. 236-249.
  6. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 23.03.02 Наземные транспортно-технологические комплексы (квалификация (степень) «бакалавр») [Электронный ресурс]: утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 марта 2015 г. № 162. URL: http://fgosvo.ru/news/2/1055 (дата обращения: 15.01.2017).

Информация об авторах

Рыбакова Екатерина Владимировна

Сибирский федеральный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 мая 2017.

Ключевые слова

  • профессионально-ориентированное пособие
  • межкультурная профессиональная коммуникативная компетенция
  • бакалавриат
  • дискурс
  • содержание обучения
  • аутентичный текст
  • комплекс упражнений
  • professionally-oriented textbook
  • cross-cultural professional communicative competence
  • bachelor’s degree
  • discourse
  • content of teaching
  • authentic text
  • set of exercises

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)