• Научная статья
  • 1 мая 2017
  • Открытый доступ

РАЗВИТИЕ РАЗЛИЧНЫХ СТОРОН РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ РЕЧЕВОГО МАНИПУЛИРОВАНИЯ

Аннотация

В статье поднимается вопрос о развитии различных сторон речи дошкольников посредством речевого манипулирования. Автор статьи обосновывает мнение о том, что применение речевого манипулирования создает наиболее благоприятные условия для развития детской речи. Речевое манипулирование чаще всего представлено в различных видах игр, поскольку именно игра является основным видом деятельности детей дошкольного возраста. Статья вносит определенный вклад в развитие онтолингвистики.

Источники

  1. Глухов В. П., Ковшиков В. А. Психолингвистика. Теория речевой деятельности. М.: АСТ; Астрель, 2007. 320 с.
  2. Семенова В. Г., Филиппова О. Н. Положительные эмоции как одна из составляющих речевого манипулирования в образовательном процессе // Социология образования. М., 2016. № 6. С. 64-70.
  3. Филиппова О. Н. Манипулирование в речи воспитателей детского сада // Актуальные процессы формирования науки в новых условиях: сборник статей Международной научно-практической конференции. М., 2016. С. 73-77.

Информация об авторах

Филиппова Оксана Николаевна

Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 мая 2017.

Ключевые слова

  • детская речь
  • речевое манипулирование
  • звуковая культура речи
  • словарь
  • грамматическая сторона речи
  • диалогическая речь
  • монологическая речь
  • children’s speech
  • verbal manipulation
  • sound culture of speech
  • vocabulary
  • grammatical aspect of speech
  • dialogical speech
  • monologue speech

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)