РАЗВИТИЕ РАЗЛИЧНЫХ СТОРОН РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ РЕЧЕВОГО МАНИПУЛИРОВАНИЯ
Аннотация
В статье поднимается вопрос о развитии различных сторон речи дошкольников посредством речевого манипулирования. Автор статьи обосновывает мнение о том, что применение речевого манипулирования создает наиболее благоприятные условия для развития детской речи. Речевое манипулирование чаще всего представлено в различных видах игр, поскольку именно игра является основным видом деятельности детей дошкольного возраста. Статья вносит определенный вклад в развитие онтолингвистики.
Источники
- Глухов В. П., Ковшиков В. А. Психолингвистика. Теория речевой деятельности. М.: АСТ; Астрель, 2007. 320 с.
- Семенова В. Г., Филиппова О. Н. Положительные эмоции как одна из составляющих речевого манипулирования в образовательном процессе // Социология образования. М., 2016. № 6. С. 64-70.
- Филиппова О. Н. Манипулирование в речи воспитателей детского сада // Актуальные процессы формирования науки в новых условиях: сборник статей Международной научно-практической конференции. М., 2016. С. 73-77.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 1 мая 2017.
Ключевые слова
- детская речь
- речевое манипулирование
- звуковая культура речи
- словарь
- грамматическая сторона речи
- диалогическая речь
- монологическая речь
- children’s speech
- verbal manipulation
- sound culture of speech
- vocabulary
- grammatical aspect of speech
- dialogical speech
- monologue speech
Copyright
© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»