• Научная статья
  • 1 мая 2017
  • Открытый доступ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

Аннотация

В данной статье обосновывается необходимость поиска новых инновационных методов обучения, способствующих повышению уровня мотивации к изучению иностранных языков; определяются возможности использования на занятиях иностранного языка виртуальных экскурсий, способствующих расширению фоновых знаний и формированию социолингвистических и социокультурных компетенций в соответствии с новыми образовательными стандартами.

Источники

  1. Блиева Ж. М. Презентация как эффективное и целенаправленное внедрение в процесс формирования иноязычной профессиональной компетенции // Известия Чеченского государственного педагогического института. 2015. Т. 3. № 3 (11). С. 58-63.
  2. Болдова Т. А. Использование новых технологий в учебном процессе по иностранному языку в языковом вузе // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2016. № 34. С. 18-25.
  3. Бугреева А. С. Актуальность использования аудиовизуальных интернет-ресурсов в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2017. № 3 (69). Ч. 3. С. 199-201.
  4. Галинская Т. Н. Методический потенциал технологии интерактивного обучения в образовательном процессе вуза // Инновационная наука. 2015. № 12. Ч. 2. С. 210-212.
  5. Ильин А. Е., Михайлова А. Г., Торпошян Е. А. Возможности интернет-ресурсов в процессе изучения иностранных языков // Коммуникативный подход к обучению иностранному языку как дидактический принцип: сборник научных трудов / отв. ред. И. В. Воробьева. Чебоксары: ЧГПУ, 2016. С. 100-104.
  6. Назарова Н. Б., Мохова О. Л. Новые информационные технологии в обучении иностранным языкам [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. 2016. № 3. URL: https://science-education.ru/ru/article/ view?id=24564 (дата обращения: 21.03.2017).
  7. Николаева М. Н. Информационные и коммуникационные технологии при обучении иностранному языку в условиях формирования общеевропейского образовательного пространства // Новые тенденции в современном педагогическом образовании: иностранные языки и дизайн: сборник трудов. Электросталь: НГИ, 2007. С. 28-33.
  8. Николаева М. Н. Качество образования в управлении качеством образования - главные проблемы современной системы высшего образования // Проблемы и перспективы высшего образования на современном этапе: материалы международной научно-практической конференции. Электросталь: НГИ, 2010. С. 22-26.
  9. Пучкова И. Н. Лингвостилистические особенности англоязычных и русскоязычных интернет-статусов как разновидности интернет-дискурса // Языковые процессы в эпоху глобализации: материалы международного научного семинара. М., 2016. С. 228-232.
  10. Савельева Е. Б. Актуальность использования интернет-ресурсов в процессе изучения истории французской литературы // Педагогическое образование: традиции и инновации: сборник научных статей. Чебоксары: ЧГПУ, 2015. С. 176-179.
  11. Birova J. Implementation of new teaching technologies during the action research by experienced language teachers // International Electronic Journal of Mathematics Education. 2016. Vol. 11. Iss. 8. P. 3089-3103.

Информация об авторах

Балабас Наталья Николаевна

Московский государственный областной университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 мая 2017.

Ключевые слова

  • виртуальная экскурсия
  • инновационный метод обучения иностранным языкам
  • проблема мотивации к обучению
  • проблема использования инновационных методических технологий
  • информационная и техническая поддержка деятельности преподавателя
  • virtual excursion
  • innovative method of teaching foreign languages
  • problem of motivation for studying
  • problem of using innovative methodical technologies
  • informational and technical support of teacher’s activity

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)