• Original research article
  • May 1, 2017
  • Open access

VIRTUAL EXCURSION AS AN INNOVATIVE METHOD OF TEACHING FOREIGN LANGUAGES

Abstract

The present article reflects the search for the innovative methods of teaching, aimed at increasing the motivation level for studying foreign languages. The author describes some possibilities of using virtual excursions in foreign language classes, which expand the background knowledge and form socio-linguistic and socio-cultural competences in accordance with the new educational standards.

References

  1. Блиева Ж. М. Презентация как эффективное и целенаправленное внедрение в процесс формирования иноязычной профессиональной компетенции // Известия Чеченского государственного педагогического института. 2015. Т. 3. № 3 (11). С. 58-63.
  2. Болдова Т. А. Использование новых технологий в учебном процессе по иностранному языку в языковом вузе // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2016. № 34. С. 18-25.
  3. Бугреева А. С. Актуальность использования аудиовизуальных интернет-ресурсов в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2017. № 3 (69). Ч. 3. С. 199-201.
  4. Галинская Т. Н. Методический потенциал технологии интерактивного обучения в образовательном процессе вуза // Инновационная наука. 2015. № 12. Ч. 2. С. 210-212.
  5. Ильин А. Е., Михайлова А. Г., Торпошян Е. А. Возможности интернет-ресурсов в процессе изучения иностранных языков // Коммуникативный подход к обучению иностранному языку как дидактический принцип: сборник научных трудов / отв. ред. И. В. Воробьева. Чебоксары: ЧГПУ, 2016. С. 100-104.
  6. Назарова Н. Б., Мохова О. Л. Новые информационные технологии в обучении иностранным языкам [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. 2016. № 3. URL: https://science-education.ru/ru/article/ view?id=24564 (дата обращения: 21.03.2017).
  7. Николаева М. Н. Информационные и коммуникационные технологии при обучении иностранному языку в условиях формирования общеевропейского образовательного пространства // Новые тенденции в современном педагогическом образовании: иностранные языки и дизайн: сборник трудов. Электросталь: НГИ, 2007. С. 28-33.
  8. Николаева М. Н. Качество образования в управлении качеством образования - главные проблемы современной системы высшего образования // Проблемы и перспективы высшего образования на современном этапе: материалы международной научно-практической конференции. Электросталь: НГИ, 2010. С. 22-26.
  9. Пучкова И. Н. Лингвостилистические особенности англоязычных и русскоязычных интернет-статусов как разновидности интернет-дискурса // Языковые процессы в эпоху глобализации: материалы международного научного семинара. М., 2016. С. 228-232.
  10. Савельева Е. Б. Актуальность использования интернет-ресурсов в процессе изучения истории французской литературы // Педагогическое образование: традиции и инновации: сборник научных статей. Чебоксары: ЧГПУ, 2015. С. 176-179.
  11. Birova J. Implementation of new teaching technologies during the action research by experienced language teachers // International Electronic Journal of Mathematics Education. 2016. Vol. 11. Iss. 8. P. 3089-3103.

Author information

Natal'ya Nikolaevna Balabas

Moscow Region State University

About this article

Publication history

  • Published: May 1, 2017.

Keywords

  • виртуальная экскурсия
  • инновационный метод обучения иностранным языкам
  • проблема мотивации к обучению
  • проблема использования инновационных методических технологий
  • информационная и техническая поддержка деятельности преподавателя
  • virtual excursion
  • innovative method of teaching foreign languages
  • problem of motivation for studying
  • problem of using innovative methodical technologies
  • informational and technical support of teacher’s activity

Copyright

© 2017 The Author(s)
© 2017 Gramota Publishing, LLC

User license

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)