ОРГАНИЗАЦИЯ ДОМАШНЕГО ЧТЕНИЯ ПО РОМАНУ Э. М. РЕМАРКА «НА ЗАПАДНОМ ФРОНТЕ БЕЗ ПЕРЕМЕН» В ОБУЧЕНИИ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ ЛИНГВИСТИКИ
Аннотация
В статье анализируется дидактический потенциал художественных текстов в обучении немецкому языку как первому иностранному в языковом вузе. Описывается процесс организации домашнего чтения по роману Э. М. Ремарка «На западном фронте без перемен». Предлагаются различные виды упражнений, способствующие развитию языковой и лингвокультурной компетенций обучающихся.
Источники
- Денисова Г. И. Hauslektüre im Deutschunterricht (nach dem Roman von E. M. Remarque «Im Westen nichts Neues»): учеб-метод. пособие. Саранск: Изд-во Мордовского ун-та, 2010. 48 с.
- Коваленко Н. А., Смирнова А. Ю. Домашнее чтение как важный компонент содержания обучения иностранным языкам в вузе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2011. № 1. С. 91-96.
- Константинова Н. А. Домашнее чтение как одна из форм самостоятельной работы студентов при изучении иностранного языка // Вестник Кемеровского государственного университета. 2013. Т. 2. № 2 (54). С. 224-227.
- Третьякова И. В. Лингводидактический аспект иноязычного художественного текста // Состояние и перспективы лингвистического образования в современной России и за рубежом: материалы Международной научно-практической заочной конференции. Ульяновск: Изд-во Ульяновского гос. пед. ун-та, 2013. С. 71-75.
- Remarque E. M. Im Westen nichts Neues. М.: Юпитер-Интер, 2005. 128 с.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 1 мая 2017.
Ключевые слова
- обучение немецкому языку
- домашнее чтение
- художественный текст
- упражнение
- компетенция
- the German language teaching
- home reading
- literary text
- exercise
- competence
Copyright
© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»