• Научная статья
  • 1 мая 2017
  • Открытый доступ

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ АСПИРАНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА

Аннотация

Главной целью обучения аспиранта является достижение им высокого качественного уровня профессионального владения иностранным языком, что дает будущему ученому возможность уверенно осуществлять свою исследовательскую деятельность в рамках мирового научного сообщества. Компетентностный подход предусматривает формирование широкого спектра знаний, умений и навыков, позволяющих аспиранту технического вуза использовать иностранный язык в практических научных интересах.

Источники

  1. Галецкая И. М., Кулик Е. Н. Современные проблемы обучения аспирантов иностранным языкам в техническом вузе [Электронный ресурс]. URL: http://www.mai.ru/upload/iblock/3aa/sovremennye-problemy-obucheniya-aspirantov-inostrannym-yazykam-v-tekhnicheskom-vuze.pdf (дата обращения: 11.03.2017).
  2. Колобаев В. К., Баева Т. А. Место и значение перевода в обучении аспирантов английскому языку [Электронный ресурс]. URL: http://euroasia-science.ru/farmacevticheskie-nauki/mesto-i-znachenie-perevoda-v-obuchenii-aspirantov-anglijskomu-yazyku/ (дата обращения: 11.03.2017).
  3. Ласковец М. А. Актуальные проблемы обучения аспирантов иностранному языку в неязыковом вузе [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 4. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=13998 (дата обращения: 17.03.2017).
  4. Плешивцева Е. Ю. Перевод научно-технических текстов: сложности работы с лексикой [Электронный ресурс] // Научный альманах. Новосибирск: НГАСУ (Сибстрин), 2016. № 3-4 (17). URL: http://ucom.ru/doc/na.2016.03.04.319.pdf (дата обращения: 11.03.2017).
  5. Самойлова Е. В., Назарова О. В., Корнилецкая Н. С. Актуальные проблемы и перспективы преподавания иностранного языка студентам неязыковых специальностей вузов в рамках интегрированного подхода // Интеграция образования. 2014. № 2. С. 117-123.

Информация об авторах

Михайлова Галина Ивановна

Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин)

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 мая 2017.

Ключевые слова

  • обучение иностранному языку в аспирантуре
  • компетентностный подход
  • коммуникативно-ориентированное обучение
  • профессиональные компетенции
  • виды языковой деятельности
  • teaching foreign language in postgraduate study
  • competence-based approach
  • communicative-oriented teaching
  • professional competencies
  • types of language activity

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)