• Научная статья
  • 1 мая 2017
  • Открытый доступ

МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН КУРСЫ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ САМАРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Аннотация

В статье рассматривается феномен МООК - Массовые (массивные) открытые онлайн курсы. Особое внимание в статье уделено тому факту, что вузы считают МООК перспективным направлением. Дискуссионным остается вопрос о внедрении МООК в систему высшего образования, хотя онлайн курсы признаются средством расширения возможностей обучения. Онлайн курсы дают возможность внедрить элементы открытого образования в систему высшего образования. В статье приводятся особенности работы с курсами ресурса MOOEC.

Источники

  1. Афанасьев А. Н., Егорова Т. М. MOOC в традиционном Российском образовании // Ученые записки Института социальных и гуманитарных знаний. 2014. № 1. С. 6-12.
  2. Конюшкин Э. А. Развитие Массовых открытых онлайн курсов в российском образовании // Качество. Инновации. Образование. 2014. № 6. С. 15-18.
  3. Моок и открытое образование: значение для высшего образования [Электронный ресурс] // Open education network. URL: https://open-education.net/services/mook-i-otkrytoe-obrazovanie-znachenie-dlya-vysshego-obrazovaniya/ (дата обращения: 05.04.2017).
  4. Уваров А. Ю. Зачем нам эти муки // Информатика и образование. 2015. № 9. С. 3-17.

Информация об авторах

Хохлова Анна Алексеевна

Самарский государственный технический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 мая 2017.

Ключевые слова

  • МООК
  • электронное обучение
  • смешанное обучение
  • ФГОС
  • открытое образование
  • учебная платформа
  • интернет-ресурс
  • MOOC
  • electronic learning
  • mixed learning
  • Federal State Educational Standard
  • open education
  • educational platform
  • Internet-resource

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)