• Научная статья
  • 1 мая 2017
  • Открытый доступ

ТЕСТИРОВАНИЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ КАК СПОСОБ КОНТРОЛЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ В ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы контроля сформированности компетенций студентов неязыкового вуза в иностранном языке в электронной образовательной среде на примере электронного курса для направления подготовки «Менеджмент». Рассмотрены задачи и особенности входного, промежуточного и итогового тестирования. Представлены типы тестов и критерии оценивания результатов их выполнения.

Источники

  1. Добрынина А. А., Огнев И. С. Особенности компьютерного тестирования студентов, обучающихся по направлению «Физика» // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 1. С. 47-51.
  2. Костылев Д. С., Костылева Е. А., Кутепова Л. И. Организация информационной среды в системе дополнительного профессионального образования в условиях дистанционного обучения // Перспективы науки. 2015. № 4 (67). С. 23-25.
  3. Шилова Т. В., Обдалова О. А. Электронные тесты как средство контроля базовой составляющей успешности иноязычной коммуникации в условиях глобального коммуникационного пространства // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 1 (53). С. 69-73.

Информация об авторах

Ларионова Юлия Сергеевна

Кузбасский государственный технический университет имени Т. Ф. Горбачева, г. Кемерово

Широколобова Анастасия Георгиевна

Кузбасский государственный технический университет имени Т. Ф. Горбачева, г. Кемерово

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 мая 2017.

Ключевые слова

  • контроль
  • иностранный язык в неязыковом вузе
  • электронное тестирование
  • электронная образовательная среда
  • критерии оценивания
  • самостоятельная работа
  • компетенция
  • control
  • foreign language in non-linguistic institution of higher education
  • electronic testing
  • electronic educational environment
  • evaluation criteria
  • independent work
  • competence

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)