• Научная статья
  • 1 мая 2017
  • Открытый доступ

ТЕКСТ КАК ИСТОЧНИК ЯЗЫКОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ДОМАШНЕМУ ЧТЕНИЮ

Аннотация

Данная статья посвящена обоснованию необходимости обучения студентов особенностям художественного текста на практических занятиях по английскому языку. Предполагается, что студенты должны уметь не только распознавать лингвострановедческие и лексико-грамматические структуры, отличающиеся от принятых в родном языке, но и находить межъязыковые расхождения, анализ которых должен помочь им глубже познать логику изучаемого языка и в результате глубже познать собственный язык.

Источники

  1. Вейхман Г. А. Новое в грамматике современного английского языка: учебное пособие для вузов. М.: Астрель, 2002. 544 с.
  2. Литвинцева М. Г. Из опыта работы над художественным текстом на занятиях по домашнему чтению // Лингвистическое образование в контексте XXI века. Чита: ЧитГу, 2006. С. 97-101.
  3. Муллинова О. А., Муллинова Т. А. Работа со специальными текстами на занятиях по русскому языку как иностранному в военном вузе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2017. № 2 (68): в 2-х ч. Ч. 2. С. 203-205.
  4. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование [Электронный ресурс]. URL: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/ 71245782/ (дата обращения: 24.02.2017).
  5. Archer J. The Collected Short Stories. L.: Pan Books, 2012. 975 р.
  6. Fowler H. W. A Dictionary of Modern English Usage. N. Y. - Oxford: Oxford University Press, 1965. 725 р.
  7. Grisham J. The Broker. N. Y.: A Dell Book, 2008. 422 р.
  8. Kinsella S. Cocktails for Three. L.: Black Swan, 2010. 300 р.
  9. Macmillan English Dictionary. Oxford: Macmillan Publishers Limited, 2002. 1692 р.

Информация об авторах

Лебедева Наталья Георгиевна

Липецкий государственный педагогический университет имени П. П. Семенова-Тян-Шанского

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 мая 2017.

Ключевые слова

  • домашнее чтение
  • лексико-грамматические структуры
  • межъязыковые расхождения
  • логика изучаемого языка
  • родной язык
  • home reading
  • lexico-grammatical structures
  • interlingual differences
  • target language logic
  • native language

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)