• Научная статья
  • 1 июня 2017
  • Открытый доступ

РОЛЬ РУССКОЯЗЫЧНЫХ СМИ В ПРОДВИЖЕНИИ ИМИДЖА СТРАНЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ЕЕ ДИАСПОРЫ В ИНОСТРАННОМ ГОСУДАРСТВЕ НА ПРИМЕРЕ ВЬЕТНАМА

Аннотация

В статье на примере Вьетнама и России рассматривается проблема формирования и коррекции имиджа страны с учетом сложившихся стереотипов и идеологем, а также архетипических особенностей менталитета. Анализируя вьетнамские русскоязычные интернет-ресурсы, автор приходит к выводу о том, что современный Вьетнам формирует свой имидж в России на основе своих культурных богатств, интересных для туристов, и позитивных черт национального характера (миролюбивость, доброжелательность и трудолюбие).

Источники

  1. Барабаш В. В., Бордюгов Г. А., Котеленец Е. А. Образы России в мире: учеб. пособие. М.: АИРО XXI, 2011. 296 с.
  2. Важенина И. С. Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. № 6. С. 82-98.
  3. Глинская И. Ю. Формирование имиджа России в контексте глобальных процессов. М.: РАГС, 2009. 149 с.
  4. Липпман У. Общественное мнение. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004. 384 с.
  5. Психологический лексикон: энциклопедический словарь: в 6-ти томах / ред.-сост. Л. А. Карпенко; под общ. ред. А. В. Петровского. М.: ПЕР СЭ, 2005. 251 с.
  6. http://vietnam-times.ru/news/culture/vetnam-dorozhit-kulturnymi-svjazjami-s-rossiej/ (дата обращения: 31.05.2016).
  7. http://www.vietnews.ru/ (дата обращения: 07.06.2016).

Информация об авторах

Нгуен Суан Тханг

Российский университет дружбы народов

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 июня 2017.

Ключевые слова

  • имидж
  • стереотип
  • интернет-СМИ
  • Вьетнам
  • Россия
  • image, stereotype, Internet mass media
  • Vietnam
  • Russia

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)