• Научная статья
  • 1 июня 2017
  • Открытый доступ

ВОПРОСЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И СТАТУСА РУССКОГО ЯЗЫКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ АРМЕНИИ

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы функционирования русского языка в современной Армении, его статуса и роли в развитии информационной грамотности молодого поколения. Улучшение качества преподавания русского языка и его распространение в республике создадут предпосылки для более активного включения в мировое информационное пространство молодого поколения Армении и широкие возможности воспитания всесторонне развитой личности.

Источники

  1. Мадоян В. Русский язык: проблемы и перспективы [Электронный ресурс] // Голос Армении: общественно-политическая газета. 2014. 28 февраля. URL: http://golosarmenii.am/article/22549/russkij-yazyk-problemy-i-perspektivy (дата обращения: 01.04.2017).
  2. Манасян Т. Русский язык в Армении [Электронный ресурс] // Информационно-аналитический центр. URL: http://www.ia-centr.ru/expert/264/ (дата обращения: 29.10.2012).
  3. Матевосян Л. Б. Русский язык в языковом и образовательном пространстве Армении. Особенности преподавания русского языка в вузах РА // Методика преподавания и применение новых технологий на занятиях по русскому языку: материалы конференции. Ереван: Ереванский государственный университет, 2009. С. 19-21.

Информация об авторах

Киракосян Марина Жановна

Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота Российской Федерации

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 июня 2017.

Ключевые слова

  • функционирование русского языка
  • закон «О языке»
  • статус русского языка
  • молодое поколение
  • источник информации
  • информационные технологии
  • совершенствование учебного процесса
  • functioning of the Russian language
  • law “On language”
  • status of the Russian language
  • young generation
  • information source
  • information technologies
  • improvement of educational process

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)